 |
Три бренда АСГ в мировом рейтинге алкоголя Millionaires Club

В начале июня авторитетное отраслевое издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaires Club (Клуб Брендов-миллионеров). В него включаются алкогольные бренды, которые по годовому объёму продаж в мире превысили показатель в 1 млн 9-литровых кейсов.
Дебютантами Клуба Миллионеров 2020 стали водки «Хаски» и «Кедровица» производства АСГ. Годовой объём продаж «Хаски», водки премиум-уровня, в 2019г. вырос на 16% и составил 1,1 млн кейсов. Водки «Кедровица» в 2019г. было продано 1 млн кейсов, что на 35% больше, чем годом ранее, а в перспективе трёх лет её объём продаж увеличился в десять раз. С такими высокими показателями интенсивного роста «Кедровица» и «Хаски» включены Drinks International в первую десятку самых быстрорастущих водочных брендов в мире.
Объём продаж ключевого бренда АСГ – сибирской водки «Пять Озёр» в 2019г. остался стабильным на уровне 4,3 млн кейсов. Сохранение этого высокого показателя позволило «Пяти Озёрам» занять седьмое место среди крупнейших водочных брендов мира и седьмой год подряд уверенно обойти в рейтинге все прочие российские водки.
Контактное лицо: Сергей Павлов
Компания: Алкогольная Сибирская Группа
Добавлен: 21:12, 05.06.2020
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия127 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия131 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |