 |
Три бренда АСГ в мировом рейтинге алкоголя Millionaires Club

В начале июня авторитетное отраслевое издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaires Club (Клуб Брендов-миллионеров). В него включаются алкогольные бренды, которые по годовому объёму продаж в мире превысили показатель в 1 млн 9-литровых кейсов.
Дебютантами Клуба Миллионеров 2020 стали водки «Хаски» и «Кедровица» производства АСГ. Годовой объём продаж «Хаски», водки премиум-уровня, в 2019г. вырос на 16% и составил 1,1 млн кейсов. Водки «Кедровица» в 2019г. было продано 1 млн кейсов, что на 35% больше, чем годом ранее, а в перспективе трёх лет её объём продаж увеличился в десять раз. С такими высокими показателями интенсивного роста «Кедровица» и «Хаски» включены Drinks International в первую десятку самых быстрорастущих водочных брендов в мире.
Объём продаж ключевого бренда АСГ – сибирской водки «Пять Озёр» в 2019г. остался стабильным на уровне 4,3 млн кейсов. Сохранение этого высокого показателя позволило «Пяти Озёрам» занять седьмое место среди крупнейших водочных брендов мира и седьмой год подряд уверенно обойти в рейтинге все прочие российские водки.
Контактное лицо: Сергей Павлов
Компания: Алкогольная Сибирская Группа
Добавлен: 21:12, 05.06.2020
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия176 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия181 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |