|
Три бренда АСГ в мировом рейтинге алкоголя Millionaires Club
В начале июня авторитетное отраслевое издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaires Club (Клуб Брендов-миллионеров). В него включаются алкогольные бренды, которые по годовому объёму продаж в мире превысили показатель в 1 млн 9-литровых кейсов.
Дебютантами Клуба Миллионеров 2020 стали водки «Хаски» и «Кедровица» производства АСГ. Годовой объём продаж «Хаски», водки премиум-уровня, в 2019г. вырос на 16% и составил 1,1 млн кейсов. Водки «Кедровица» в 2019г. было продано 1 млн кейсов, что на 35% больше, чем годом ранее, а в перспективе трёх лет её объём продаж увеличился в десять раз. С такими высокими показателями интенсивного роста «Кедровица» и «Хаски» включены Drinks International в первую десятку самых быстрорастущих водочных брендов в мире.
Объём продаж ключевого бренда АСГ – сибирской водки «Пять Озёр» в 2019г. остался стабильным на уровне 4,3 млн кейсов. Сохранение этого высокого показателя позволило «Пяти Озёрам» занять седьмое место среди крупнейших водочных брендов мира и седьмой год подряд уверенно обойти в рейтинге все прочие российские водки.
Контактное лицо: Сергей Павлов
Компания: Алкогольная Сибирская Группа
Добавлен: 21:12, 05.06.2020
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия177 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия184 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|