 |
Три бренда АСГ в мировом рейтинге алкоголя Millionaires Club

В начале июня авторитетное отраслевое издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг The Millionaires Club (Клуб Брендов-миллионеров). В него включаются алкогольные бренды, которые по годовому объёму продаж в мире превысили показатель в 1 млн 9-литровых кейсов.
Дебютантами Клуба Миллионеров 2020 стали водки «Хаски» и «Кедровица» производства АСГ. Годовой объём продаж «Хаски», водки премиум-уровня, в 2019г. вырос на 16% и составил 1,1 млн кейсов. Водки «Кедровица» в 2019г. было продано 1 млн кейсов, что на 35% больше, чем годом ранее, а в перспективе трёх лет её объём продаж увеличился в десять раз. С такими высокими показателями интенсивного роста «Кедровица» и «Хаски» включены Drinks International в первую десятку самых быстрорастущих водочных брендов в мире.
Объём продаж ключевого бренда АСГ – сибирской водки «Пять Озёр» в 2019г. остался стабильным на уровне 4,3 млн кейсов. Сохранение этого высокого показателя позволило «Пяти Озёрам» занять седьмое место среди крупнейших водочных брендов мира и седьмой год подряд уверенно обойти в рейтинге все прочие российские водки.
Контактное лицо: Сергей Павлов
Компания: Алкогольная Сибирская Группа
Добавлен: 21:12, 05.06.2020
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |