 |
Северный филиал АО «Связьтранснефть» завершил техническое перевооружение сети автоматической телефонной связи
В Северном филиале (г. Ухта) АО «Связьтранснефть» завершено техническое перевооружение сети автоматической телефонной связи (АТС).
Строительно-монтажные работы велись с марта по май 2020 года на магистральном нефтепроводе Уса - Ухта общей протяженностью свыше 400 км.
Была произведена замена устаревших АТС на узлах связи «Таежная», «Зеленоборск», «Чикшино», «Печора», «Сыня». Реализация проекта позволила обеспечить современной телефонной связью объекты магистральных нефтепроводов АО «Транснефть–Север», расположенные на территории Республики Коми, а также уменьшить эксплуатационные затраты филиала.
Схема телефонной связи филиала выполнена в соответствии с концепцией организации сетей связи нового поколения (NGN) и использованием протокола SIP, доставка медиа-трафика осуществляется по высоконадежной сети передачи данных IP/MPLS АО «Связьтранснефть».
Установленное оборудование подключено к единой системе мониторинга и управления предприятия.
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 17:50, 08.06.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия204 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия202 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия235 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |