|
Анализ рынка средств для стирки в Беларуси
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси. Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб. Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории: Чистящие средства для ковров Кондиционеры для белья Вспомогательные средства для стирки Стиральный порошок Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении. Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб. Дистрибуция средств для стирки в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 97,4% в 2019 г. Procter & Gamble Co сохраняет лидерство на рынке, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. на Procter & Gamble Co пришлось – 49,6 млн. бел. руб. Если говорить о брендах, то Mara заняла 9,4% от всего рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. Следом идут Tide (8,9%) и Ariel (7,4%).
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2572-analiz-rynka-sredstv-dlya-stirki-v-Belarusi
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 02:07, 09.06.2020
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
|
|