 |
Продукция ОАО ПБК «Славутич» награждена золотыми медалями
Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» получил высшие награды XII Международного конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года». Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво «Славутич Премиум», «Львівське 1715», а также хлебный квас «Квас Тарас».
Международный конкурс пива проходил с 25 по 28 ноября в Москве в рамках XIII Международного симпозиума «Пиво, безалкогольные напитки, минеральные и питьевые воды – к новым горизонтам» с участием руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.
Пиво «Славутич Премиум» и «Львівське 1715» были награждены золотыми медалями и в 2007 году, что свидетельствует о стабильно высоком качестве напитков. «Квас Тарас» стал дебютантом этого года, и его характеристики превзошли все ожидания.
Организаторами конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года» выступили Российская академия сельскохозяйственных наук и Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности».
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:44, 09.12.2008
Количество просмотров: 690
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |