 |
Продукция ОАО ПБК «Славутич» награждена золотыми медалями
Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» получил высшие награды XII Международного конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года». Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво «Славутич Премиум», «Львівське 1715», а также хлебный квас «Квас Тарас».
Международный конкурс пива проходил с 25 по 28 ноября в Москве в рамках XIII Международного симпозиума «Пиво, безалкогольные напитки, минеральные и питьевые воды – к новым горизонтам» с участием руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.
Пиво «Славутич Премиум» и «Львівське 1715» были награждены золотыми медалями и в 2007 году, что свидетельствует о стабильно высоком качестве напитков. «Квас Тарас» стал дебютантом этого года, и его характеристики превзошли все ожидания.
Организаторами конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года» выступили Российская академия сельскохозяйственных наук и Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности».
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:44, 09.12.2008
Количество просмотров: 673
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |