 |
Решение Genesys Cloud доступно в каталоге AWS Marketplace
МОСКВА — 9 июня 2020 г. — Компания Genesys® объявила, что решение Genesys Cloud теперь доступно в AWS Marketplace — цифровом каталоге, объединяющем несколько тысяч единиц программного обеспечения от множества независимых поставщиков. Каталог облегчает процесс поиска, тестирования, покупки и развертывания программного обеспечения, работающего на платформе Amazon Web Services (AWS). Теперь компании получат еще одну возможность приобретения комплексного решения Genesys Cloud. С появлением Genesys Cloud в AWS Marketplace, упрощается процесс поиска, а заключение договоров для клиентов Genesys станет проще. Также они смогут воспользоваться функцией единого биллинга и таким образом снизить свои затраты. Благодаря размещению решения в каталоге AWS Marketplace клиенты Genesys смогут зачесть расходы на Genesys Cloud по программе лояльности AWS Enterprise Discount Program (EDP). «Перенося все больше приложений в облако, наши клиенты стремятся приобрести дополнительную гибкость и новые возможности выбора, а также упростить заключение контрактов и предоставление услуг, — сказал Дейв Макканн (Dave McCann), вице-президент корпорации Amazon Web Services по направлению AWS Marketplace and Control Services. — Мы рады приветствовать Genesys Cloud, SaaS-приложение от Genesys, в нашем каталоге AWS Marketplace. Теперь мы можем предоставить нашим клиентам еще одно решение, которое поможет им модернизировать набор установленных приложений и повысить качество обслуживания клиентов». Размещение решения Genesys Cloud в каталоге AWS Marketplace — плодотворный результат многолетнего партнерства между Genesys и AWS. Развертываемое на платформе AWS решение Genesys Cloud позволяет организациям предоставлять свои услуги на базе Experience as a Service™ и устанавливать более глубокие и многогранные отношения с клиентами посредством всевозможных каналов коммуникаций, в том числе с помощью голосовых звонков, обмена текстовыми сообщениями, онлайн-чатов и социальных сетей. Благодаря непрерывным инновациям и быстрому запуску нового функционала, Genesys Cloud радикально упрощает и повышает скорость обслуживания клиентов. Архитектура микросервисов Genesys Cloud построена на парадигме API First. Она предлагает предприятиям огромный набор функций с широкими возможностями расширения и адаптации к требованиям клиента. «Предприятия сталкиваются с растущим конкурентным давлением и чувствуют насущную необходимость предоставлять персонализированные услуги потребителям, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), CEO Genesys Cloud. — AWS Marketplace позволяет крупным организациям оптимизировать весь цикл закупок, и теперь они смогут применять все передовые возможности Genesys Cloud и добиться устойчивой лояльности клиентов, используя чуткий и персонализованный подход к каждому потребителю». Решение Genesys Cloud доступно напрямую через AWS Marketplace всем компаниям, имеющим 500 пользователей и более. Перейти на страницу Genesys Cloud AWS Marketplace: https://aws.amazon.com/marketplace/pp/B0821SX4BH О компании Genesys Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Genesys
Добавлен: 19:42, 09.06.2020
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия315 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |