|
Utrace внедрил систему маркировки в ООО «ИТФ»
Компания Utrace завершила внедрение облачного решения для комплексного управления маркировкой товаров L4 Utrace Hub в ООО «ИТФ» (российское подразделение Italfarmaco). Запуск первых партий ожидается в сентябре, система полностью готова к их обработке и отправке сообщений в ИС МДЛП.
Российское подразделение Italfarmaco существует с 1999 года и сфокусировано на продвижении гинекологического и эндокринологического портфеля Italfarmaco S.p.A для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологий и решении проблем остеопороза.
Как и другим фармацевтическим компаниям, ведущим работу на территории РФ, ООО «ИТФ» было необходимо внедрить систему сериализации, соответствующую требованиям российского законодательства. Была выбрана система L4 Utrace Hub, которая позволяет фармкомпаниям комплексно управлять маркировкой. Разработчик решения, компания Utrace, реализовала проект совместно с партнером по внедрению систем сериализации – системным интегратором Navicon.
Проект в ООО «ИТФ» стартовал в сентябре 2019 года. Всего за 7,5 месяцев команда разработчика внедрила систему Utrace Hub, провела приемочное тестирование и обработку тестовых партий в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Также специалисты Utrace провели интеграцию нового решения с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-системой «1С» и глобальной Track&Trace системой Tracelink: работа велась совместно с подрядчиками со стороны заказчика. При этом необходимо отметить, что со всеми из вышеперечисленных систем Utrace ранее уже налаживал взаимодействие в рамках других проектов, в результате чего интеграция была реализована быстро и с минимальным объемом разработки.
Наконец, для последующего проведения валидации системы маркировки команда разработчика подготовила необходимую документацию по стандарту GAMP 5.
«Мы хотели реализовать проект по маркировке с минимальным вовлечением наших сотрудников. Для этого нужно было найти надежного партнера с высококвалифицированной командой, на которую можно положиться. Мы выбрали компанию Utrace: благодаря технической и бизнес-экспертизе, накопленной ее сотрудниками, система маркировки была внедрена вовремя и с соблюдением всех требований законодательства», – прокомментировала Алина Климкина, руководитель проекта, ООО «ИТФ».
«Система Utrace Hub полностью готова к обработке и отправке сообщений в ИС МДЛП. Сейчас мы ожидаем готовности производственных линий ООО "ИТФ" и поддерживаем решение по облачному договору подписки. Запуск первых партий намечен в начале осени», – добавил Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Дополнительная информация: Кети Сохадзе e-mail: ksohadze@navicons.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 20:19, 09.06.2020
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|