|
Utrace внедрил систему маркировки в ООО «ИТФ»
Компания Utrace завершила внедрение облачного решения для комплексного управления маркировкой товаров L4 Utrace Hub в ООО «ИТФ» (российское подразделение Italfarmaco). Запуск первых партий ожидается в сентябре, система полностью готова к их обработке и отправке сообщений в ИС МДЛП.
Российское подразделение Italfarmaco существует с 1999 года и сфокусировано на продвижении гинекологического и эндокринологического портфеля Italfarmaco S.p.A для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологий и решении проблем остеопороза.
Как и другим фармацевтическим компаниям, ведущим работу на территории РФ, ООО «ИТФ» было необходимо внедрить систему сериализации, соответствующую требованиям российского законодательства. Была выбрана система L4 Utrace Hub, которая позволяет фармкомпаниям комплексно управлять маркировкой. Разработчик решения, компания Utrace, реализовала проект совместно с партнером по внедрению систем сериализации – системным интегратором Navicon.
Проект в ООО «ИТФ» стартовал в сентябре 2019 года. Всего за 7,5 месяцев команда разработчика внедрила систему Utrace Hub, провела приемочное тестирование и обработку тестовых партий в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Также специалисты Utrace провели интеграцию нового решения с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-системой «1С» и глобальной Track&Trace системой Tracelink: работа велась совместно с подрядчиками со стороны заказчика. При этом необходимо отметить, что со всеми из вышеперечисленных систем Utrace ранее уже налаживал взаимодействие в рамках других проектов, в результате чего интеграция была реализована быстро и с минимальным объемом разработки.
Наконец, для последующего проведения валидации системы маркировки команда разработчика подготовила необходимую документацию по стандарту GAMP 5.
«Мы хотели реализовать проект по маркировке с минимальным вовлечением наших сотрудников. Для этого нужно было найти надежного партнера с высококвалифицированной командой, на которую можно положиться. Мы выбрали компанию Utrace: благодаря технической и бизнес-экспертизе, накопленной ее сотрудниками, система маркировки была внедрена вовремя и с соблюдением всех требований законодательства», – прокомментировала Алина Климкина, руководитель проекта, ООО «ИТФ».
«Система Utrace Hub полностью готова к обработке и отправке сообщений в ИС МДЛП. Сейчас мы ожидаем готовности производственных линий ООО "ИТФ" и поддерживаем решение по облачному договору подписки. Запуск первых партий намечен в начале осени», – добавил Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Дополнительная информация: Кети Сохадзе e-mail: ksohadze@navicons.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 20:19, 09.06.2020
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Новогодние открытки - новая схема мошенничества, Банк Хлынов, 18:35, 08.12.2024, Россия146 |
С приближением новогодних праздников мошенники начали использовать новый способ обмана россиян — анимационные GIF-открытки, скрывающие вредоносный код. Эти яркие изображения, часто отправляемые в праздничный период, могут взломать мобильные устройства и украсть личные данные. |
Острый «Инфобез со вкусом»: киберэксперт Овчинников о мошенниках и SOC, ООО "Газинформсервис", 06:22, 08.12.2024, Россия177 |
12 декабря в 15:00 выйдет новогодний выпуск популярного шоу «Инфобез со вкусом». Ведущий шоу Сергей Полунин и Дмитрий Овчинников, руководитель Лаборатории стратегического развития продуктов кибербезопасности Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса», приготовили традиционное мексиканское блюдо — чили кон карне, параллельно обсудив актуальные схемы мошенничества и роль SOC в противодействии киберпреступности. |
|
|