 |
Канал «Ю» представляет новую коллаборацию с книжным сервисом MyBook
На крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook появилась собственная книжная полка «Ю» - телеканала, ориентированного на женскую аудиторию и показывающего в своем эфире актуальные реалити-шоу. В эту непростую эпоху, когда у людей нет возможности свободно путешествовать и получать новые впечатления, эмоции и знания – телеканал «Ю» и книжный сервис по подписке MyBook объединились и создали книжную полку с подборкой художественных и нон-фикшн книг о любви, семье, партнерстве и самореализации. Здесь можно найти истории, написанные классиками современных романов – Аньес Мартен-Люган и Николасом Спарксом, а также книги по психологии отношений с серьезной научной базой. «Ю» – эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России. MyBook — крупнейший книжный сервис по модели подписки, который открывает доступ к каталогу из 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 20:19, 09.06.2020
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |