 |
Канал «Ю» представляет новую коллаборацию с книжным сервисом MyBook
На крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook появилась собственная книжная полка «Ю» - телеканала, ориентированного на женскую аудиторию и показывающего в своем эфире актуальные реалити-шоу. В эту непростую эпоху, когда у людей нет возможности свободно путешествовать и получать новые впечатления, эмоции и знания – телеканал «Ю» и книжный сервис по подписке MyBook объединились и создали книжную полку с подборкой художественных и нон-фикшн книг о любви, семье, партнерстве и самореализации. Здесь можно найти истории, написанные классиками современных романов – Аньес Мартен-Люган и Николасом Спарксом, а также книги по психологии отношений с серьезной научной базой. «Ю» – эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России. MyBook — крупнейший книжный сервис по модели подписки, который открывает доступ к каталогу из 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 20:19, 09.06.2020
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |