 |
Анализ рынка чистящих средств в Беларуси

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси. Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб. Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории: Салфетки для очистки Чистящие средства для ванной Средства для очищения накипи Средства для очистки труб Средства для уборки пола Чистящие средства для кухни Многоцелевые чистящие средства Средства для плит Абразивные чистящие средства Очистители окон/стекол Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении. Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб. Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2573-analiz-rynka-chistyashchih-sredstv-v-Belarusi
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:32, 09.06.2020
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия87 |  |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
|
 |