 |
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.
Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».
Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2018 году составил 293 213,6 млн. руб. Основной объем производства моющих средств в России по субъектам РФ приходится на Тульскую область, Пермский край и Республику Татарстан.
Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки в 2018 г. составил 30 311,2 млн. руб., а экспорт достиг отметки 25 592 млн. руб.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2096-Analiz-rynka-mojushhih-i-chistjashhih-sredstv-i-sredstv-dlja-stirki-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:33, 09.06.2020
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
| Анализ рынка сеток спортивных в России, DISCOVERY Research Group, 17:37, 27.10.2025, Россия135 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток спортивных. |
| Анализ рынка сетей рыболовных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия134 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сетей рыболовных. |
| Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия197 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова. |
|
 |