Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ножей, ножниц и лезвий в России.
Стоит заметить, что рынок ножей, ножниц и лезвий в основном определяется объемами импорта – 98,1% от объема рынка в России. Во многом это связано с дороговизной российской продукции и её нестабильным качеством. В 2019 г. рынок достиг 122 923 837 шт.
Если рассматривать рынок по категориям, то станет очевидно, что в натуральном выражении лидирует такая категория как ножи – 53,8% в 2019 г. Лезвия занимают наименьшую долю, что не удивительно, т.к. они редко продаются как самостоятельные единицы.
Лидером среди компаний на российском рынке ножей, ножниц и лезвий в натуральном выражении в 2019 г. стала компания TCC GLOBAL N.V. – 4,4%, на втором месте KRAFTOOL I/E GMBH – 4,2%, третье место у TRAMONTINA S.A. – 4,1% от всего объема рынка.
Объем внутреннего производства ножей, ножниц и лезвий в 2019 г. оценивается в 6 528 329 шт. Производство падает на протяжении всего рассматриваемого периода. Это связано со снижением спроса. Хотя некоторые категории показывали рост.
Если рассматривать категории, то в 2019 г. в России больше всего было произведено ножниц – 64,5% от всего объема производства в натуральном выражении.
Во многом это связано с тем, что в эту категорию входят не только портновские и парикмахерские ножницы, но и канцелярские ножницы, ножницы по металлу и различные садовые ножницы (секаторы, кусторезы и пр.).
В 2019 г. было импортировано 120 565 829 шт. ножей, лезвий и ножниц.
Наибольшая доля пришлась на ножи – 55,1%. Экспортировано в 2019 г. было 4 165 321 шт. ножей, лезвий и ножниц. Наибольшая доля пришлась также на ножи – 54,6%.
На страны ЕАЭС в импорте лезвий пришлось 5%, в импорте ножей – 11,8%, в импорте ножниц – 9,4%. При этом, на экспорт в страны ЕАЭС пришлось 66,5% от всего объема экспорта лезвий, 61,9% от всего объема экспорта ножей и 71,6% от всего объема экспорта ножниц.
Интересным является деление категорий на группы и их распределение в структуре импорта и экспорта. Так, в 2019 г. (без учета поставок стран ЕАЭС) больше всего ножниц) – 53,1% от импорта лезвий в натуральном выражении. Импорт кухонных ножей садовые ножницы (ножницы, секаторы, кусторезы и т.п.) заняли 42,1% от импорта всех Данные по экспорту в чем-то схожи. В 2019 г. в натуральном выражении больше лезвий), кухонных ножей – 72,3% от всего объема экспорта ножей, садовых ножниц – 85,7% от всего объема импорта ножей (без учета поставок из стран ЕАЭС) в ножниц в 2019 г. пришелся также на Китай – 82,7%, как и лезвий - Китай – 97,4%.

Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2575-analiz-rynka-nozhej-nozhnic-i-lezvij-v-rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:59, 10.06.2020 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru