Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ножей, ножниц и лезвий в России.
Стоит заметить, что рынок ножей, ножниц и лезвий в основном определяется объемами импорта – 98,1% от объема рынка в России. Во многом это связано с дороговизной российской продукции и её нестабильным качеством. В 2019 г. рынок достиг 122 923 837 шт.
Если рассматривать рынок по категориям, то станет очевидно, что в натуральном выражении лидирует такая категория как ножи – 53,8% в 2019 г. Лезвия занимают наименьшую долю, что не удивительно, т.к. они редко продаются как самостоятельные единицы.
Лидером среди компаний на российском рынке ножей, ножниц и лезвий в натуральном выражении в 2019 г. стала компания TCC GLOBAL N.V. – 4,4%, на втором месте KRAFTOOL I/E GMBH – 4,2%, третье место у TRAMONTINA S.A. – 4,1% от всего объема рынка.
Объем внутреннего производства ножей, ножниц и лезвий в 2019 г. оценивается в 6 528 329 шт. Производство падает на протяжении всего рассматриваемого периода. Это связано со снижением спроса. Хотя некоторые категории показывали рост.
Если рассматривать категории, то в 2019 г. в России больше всего было произведено ножниц – 64,5% от всего объема производства в натуральном выражении.
Во многом это связано с тем, что в эту категорию входят не только портновские и парикмахерские ножницы, но и канцелярские ножницы, ножницы по металлу и различные садовые ножницы (секаторы, кусторезы и пр.).
В 2019 г. было импортировано 120 565 829 шт. ножей, лезвий и ножниц.
Наибольшая доля пришлась на ножи – 55,1%. Экспортировано в 2019 г. было 4 165 321 шт. ножей, лезвий и ножниц. Наибольшая доля пришлась также на ножи – 54,6%.
На страны ЕАЭС в импорте лезвий пришлось 5%, в импорте ножей – 11,8%, в импорте ножниц – 9,4%. При этом, на экспорт в страны ЕАЭС пришлось 66,5% от всего объема экспорта лезвий, 61,9% от всего объема экспорта ножей и 71,6% от всего объема экспорта ножниц.
Интересным является деление категорий на группы и их распределение в структуре импорта и экспорта. Так, в 2019 г. (без учета поставок стран ЕАЭС) больше всего ножниц) – 53,1% от импорта лезвий в натуральном выражении. Импорт кухонных ножей садовые ножницы (ножницы, секаторы, кусторезы и т.п.) заняли 42,1% от импорта всех Данные по экспорту в чем-то схожи. В 2019 г. в натуральном выражении больше лезвий), кухонных ножей – 72,3% от всего объема экспорта ножей, садовых ножниц – 85,7% от всего объема импорта ножей (без учета поставок из стран ЕАЭС) в ножниц в 2019 г. пришелся также на Китай – 82,7%, как и лезвий - Китай – 97,4%.

Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2575-analiz-rynka-nozhej-nozhnic-i-lezvij-v-rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:59, 10.06.2020 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия79
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия460
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия464
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия465
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия480
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия92
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия144
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия330
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru