 |
Все услуги ООО «ТНС энерго Пенза» доступны пользователям «Личного кабинета» дистанционно
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает потребителям о дистанционных способах взаимодействия. В условиях сложной эпидемиологической обстановки наиболее безопасным и комфортным путем решения вопросов, связанных с энергоснабжением, является получение услуг через электронные сервисы, одним из которых является «Личный кабинет». В «Личном кабинете» потребителям доступны все процедуры, которые предлагаются при посещении Центров обслуживания клиентов компании: оплата счетов без комиссии, передача показаний приборов учета, доступ к архиву квитанций, просмотр истории переданных показаний и совершенных платежей. Кроме того, при помощи вкладки «Обращение в компанию» можно получить полноценную консультацию и помощь специалистов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения, в том числе внести изменения в лицевой счет, скорректировать неверно переданные показания и запросить перерасчет платы. В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно подключить или отключить получение счетов в электронном виде и изменить адрес электронной почты, на которую они приходят. Для владельцев нескольких объектов недвижимости предусмотрена функция управления в одном кабинете всеми своими лицевыми счетами. Зарегистрироваться в личном кабинете можно любым способом: - на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru; - установив мобильное приложение «ТНС энерго» (для iOS и Android OS); - направив заявку по электронной почте vopros@penza.tns-e.ru или с помощью формы обратной связи; Ознакомиться с подробной инструкцией по подключению сервиса можно на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза».
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 20:11, 10.06.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |