 |
Специалисты ПФР по Чеченской Республике в режиме онлайн отвечают на все вопросы жителей республики

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что в связи с мерами по противодействию распространения коронавируса, во всех территориальных управлениях ПФР по Чеченской Республике продолжает действовать система дистанционного обслуживания граждан, в том числе по вопросам восстановления учётной записи на портале Госуслуг. Механизм взаимодействия с органами ПФР очень прост. Для получения консультации или восстановления учётной записи на портале Госуслуг, Вам необходимо связаться по телефонному номеру клиентской службы ПФР в Вашем районе, или написать на WhatsApp – консультант.
Мы есть во всех социальных сетях и в режиме онлайн готовы ответить на все ваши вопросы!
Отделение ПФР по Чеченской Республике +7 (800) 250-62-95 WhatsApp – консультант 8 (960) 440-00-14.
Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике:
Клиентская служба Грозненского района +7 (871) 221-20-27;
Клиентская служба Октябрьского района +7 (928) 649-28-32;
Клиентская служба Ленинского района +7 (871) 222-26-34;
Клиентская служба Заводского района +7 (871) 226-20-17;
Клиентская служба Старопромысловского района +7 (8712) 44-20-78;
Клиентская служба городского округа г. Аргун +7 (871) 472-22-80;
Клиентская служба Гудермесского района +7 (871) 522-22-44;
Клиентская служба Ачхой-Мартановского района +7 (871) 422-23-32;
Клиентская служба Урус-Мартановского района +7 (871) 452-34-64;
Клиентская служба в Шатойского района +7 (871) 352-22-11;
Клиентская служба в Веденского района +7 (871) 342-23-93;
Клиентская служба Курчалоевского района +7 (8715) 52-22-52;
Клиентская служба в Надтеречного района +7 (871) 322- 25-48;
Клиентская служба Наурского района +7 (8714) 82-23-51;
Клиентская служба Ножай-Юртовского района +7 (871) 482-23-51;
Клиентская служба Сунженского района +7 (871) 542-22-13;
Клиентская служба Шалинского района +7 (871) 462- 28-38;
Клиентская служба Шелковского района +7 (871) 362 – 22- 29;
Клиентская служба Итум-Калинского района +7 (871) 642 – 22- 13;
Будьте ответственными и помните, что мы не должны являться распространителями короновируса COVID-19!⠀Спасибо за понимание!
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 20:15, 10.06.2020
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |