|
Новые 2ТЭ25КМ поступили на сервисное обслуживание в СЛД Даурия
Новые локомотивы вызвали интерес и азарт у ремонтного персонала и руководителей депо. С большой вовлеченностью сотрудники приняли участие в процессе изучения технических характеристик и технологии ремонта. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличается эффективностью, экономичностью и удобством в обслуживании. Технические характеристики и мощность дизеля позволяют вести состав весом до 6,4 тысячи тонн. По словам ведущего технолога сервисного локомотивного депо Даурия Владимира Гарцева, 2ТЭ25КМ обладает улучшенными тяговыми характеристиками, имеет усовершенствованный дизельный двигатель, современную автоматизированную систему управления. Основные вопросы у работников вызывают узлы, ранее не ремонтируемые в депо. Например, винтовой тормозной компрессор АКВ, блок осушки воздуха БОСВ, топливная система фирмы "Heinzsmann", тяговые электродвигатели ЭДТ-133 с моторно- осевыми подшипниками качения. Для изучения автоматной, топливной и электроаппаратной систем новых локомотивов работники депо отправятся на завод-изготовитель. В это время тепловозам будут проводить обслуживание в объёме ТО-2. Ведущий технолог Владимир Гарцев уже провел обучение ремонтников пункта технического обслуживания локомотивов особенностям устройства и обслуживания тепловозов в объёме ТО-2 без отрыва от производства. Практический опыт передали коллеги из сервисного локомотивного депо Тында - Северная - ведущий технолог Юрий Сагайдак и мастер участка проведения реостатных испытаний Федор Аскаров. Основанием для эксплуатации 2ТЭ25КМ послужил рост объёмов перевозок на Забайкальской железной дороге. Перед принятием на сервисное обслуживание новые локомотивы прошли тяговые испытания. По результатам экспериментальных поездок 2ТЭ25КМ доказал свою способность водить тяжеловесные поезда массой 6,3 тысячи тонн на участке Борзя – Забайкальск. До конца года в СЛД Даурия ожидается поставка еще 12 тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Планируется, что новые машины придут на замену трёхсекционным 3ТЭ10МК.
Контактное лицо: Регина Акчурина
Компания: Филиал ООО "ЛокоТех" - "Восточный полигон"
Добавлен: 16:49, 11.06.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|