|
Cross Technologies получила статус сертифицированного сервисного партнера Huawei
Данный статус подтверждает наличие сертифицированных специалистов по направлению Data Communication. Это позволяет компании Cross Technologies в статусе официального сервисного партнера осуществлять сервисную поддержку, предоставлять услуги по проектированию и выполнению пуско-наладочных работ своим клиентам на базе продуктов Huawei.
В штате компании работают квалифицированные специалисты, которые успешно прошли обучение, сертифицированы производителем и получили сертификацию Huawei Certified Network Professional Routing&Switching (сертификаты HCNP, HCIP). Это позволяет осуществлять комплексную поставку оборудования, проведение работ и сервисную поддержку на высоком уровне.
«Получение статуса официального сервисного партнера компании Huawei, дает возможность принимать участие в конкурсных процедурах на оказание сервисной поддержки решений, реализованных на базе сетевого оборудования вендора. Это позволит выполнять совместно с производителем пуско-наладочные работы, участвовать в проектах по развитию инфраструктурных решений заказчиков, что обеспечивает нашим клиентам оперативное и профессиональное обслуживание решений Huawei. Кроме того, данный статус позволяет совокупно развивать комплексное направление по интеграции сетевых решений и развитию сервисной модели, а также повышать инженерную экспертизу компании», — комментирует Владимир Моисейкин, руководитель департамента информационных технологий Cross Technologies.
Присвоение статуса сервисного партнера стало логическим продолжением успешного взаимодействия системного интегратора с вендором и продолжением интересных проектов за время совместной работы.
Контактное лицо: Баранхеева Александра
Компания: Cross Technologies
Добавлен: 16:51, 11.06.2020
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия91 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия237 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия252 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия188 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|