 |
Cross Technologies получила статус сертифицированного сервисного партнера Huawei

Данный статус подтверждает наличие сертифицированных специалистов по направлению Data Communication. Это позволяет компании Cross Technologies в статусе официального сервисного партнера осуществлять сервисную поддержку, предоставлять услуги по проектированию и выполнению пуско-наладочных работ своим клиентам на базе продуктов Huawei.
В штате компании работают квалифицированные специалисты, которые успешно прошли обучение, сертифицированы производителем и получили сертификацию Huawei Certified Network Professional Routing&Switching (сертификаты HCNP, HCIP). Это позволяет осуществлять комплексную поставку оборудования, проведение работ и сервисную поддержку на высоком уровне.
«Получение статуса официального сервисного партнера компании Huawei, дает возможность принимать участие в конкурсных процедурах на оказание сервисной поддержки решений, реализованных на базе сетевого оборудования вендора. Это позволит выполнять совместно с производителем пуско-наладочные работы, участвовать в проектах по развитию инфраструктурных решений заказчиков, что обеспечивает нашим клиентам оперативное и профессиональное обслуживание решений Huawei. Кроме того, данный статус позволяет совокупно развивать комплексное направление по интеграции сетевых решений и развитию сервисной модели, а также повышать инженерную экспертизу компании», — комментирует Владимир Моисейкин, руководитель департамента информационных технологий Cross Technologies.
Присвоение статуса сервисного партнера стало логическим продолжением успешного взаимодействия системного интегратора с вендором и продолжением интересных проектов за время совместной работы.
Контактное лицо: Баранхеева Александра
Компания: Cross Technologies
Добавлен: 16:51, 11.06.2020
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |