Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет на страже клиента. Количество онлайн-показов домов возросло на 70%

Аналитики компании «Дом Лазовского» подвели итоги первого месяца возвращения к офисному режиму работы. И пришли к выводу, что рынок недвижимости больше не будет таким, какой он был ранее.

Начиная с июня месяца, региональные управления Росреестра подключаются к федеральной системе Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В таком случае электронное оформление возможно будет только через личный кабинет, при наличии подтвержденного аккаунта на портале «Госуслуги». Это увеличивает скорость, но требует от населения определенных навыков. Хотя бы подтверждение аккаунта требует посещения почты или отделения банка, если вы не являетесь клиентом Тинькофф, Сбербанк, Почта Банк. Для пожилых граждан это может стать проблемой.

При этом Федеральная кадастровая палата сообщает, что из 32,9 млн пакетов документов 92% были выданы в электронном виде. Значит ли это, что рынок полностью начинает переходить в онлайн?

«Количество онлайн показов после периода самоизоляции у нас выросло более, чем в полтора раза», - отмечает владелец компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский.

По мнению эксперта, этот показатель снижаться в ближайшее время не будет, хотя никто не отказывается от презентации реального объекта. Это связано как с определенными страхами населения перед второй волной инфекции, так и рациональным использованием рабочего времени.

Клиенты, рассматривающие покупку дома от 10 млн рублей, состоявшиеся представители среднего класса, среди которых весомую группу представляют люди старшего возраста. Реалии изоляции вынудили их обратиться к новым технологиям и знаниям – они увидели преимущества и приняли эффективность такого вида коммуникации.

По принципу «сарафанного радио» информация передавалась быстро, и мы имеем следующий результат. Совместные усилия представителей рынка и деятельности Правительства по цифровизации услуг регистрации принесли плоды. Рынок недвижимости трансформируется здесь и сейчас – он становится мобильным, удобным и клиентоориентированным.

«Мы собираемся и дальше идти в ногу со временем. В планах компании развитие новых каналов взаимодействия, чтобы сделать каждую из наших услуг гибкой и удобной. Смотрим в будущее с оптимизмом.» - резюмирует эксперт.

Что же, тенденции начала лета говорят нам о том, что вторая половина 2020 года принесет нам очевидные положительные перемены. Ведь – кто не обращается к будущему, не может адекватно оценивать настоящее.

______________________
Компания «Дом Лазовского» является экспертом в области строительства частных домов. 11 лет в отрасли. Более 50 000 м2 осуществленных проектов в загородной недвижимости. Компания реализует программу «Готовый дом в 5 км от Москвы по цене квартиры в городе».

Контакты для СМИ

Александр Кривошеев

тел. +7 960 083 53 50 (WhatsApp, Telegram, Viber)

email: aleksandr.krivosheev@lazovskiy.ru

https://lazovskiy.ru/

Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Дом Лазовского
Добавлен: 16:25, 19.06.2020 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия289
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия180
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


Анализ рынка пищевого фосфата натрия в России, DRG, 22:56, 20.03.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевого фосфата натрия в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru