Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет на страже клиента. Количество онлайн-показов домов возросло на 70%

Аналитики компании «Дом Лазовского» подвели итоги первого месяца возвращения к офисному режиму работы. И пришли к выводу, что рынок недвижимости больше не будет таким, какой он был ранее.

Начиная с июня месяца, региональные управления Росреестра подключаются к федеральной системе Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В таком случае электронное оформление возможно будет только через личный кабинет, при наличии подтвержденного аккаунта на портале «Госуслуги». Это увеличивает скорость, но требует от населения определенных навыков. Хотя бы подтверждение аккаунта требует посещения почты или отделения банка, если вы не являетесь клиентом Тинькофф, Сбербанк, Почта Банк. Для пожилых граждан это может стать проблемой.

При этом Федеральная кадастровая палата сообщает, что из 32,9 млн пакетов документов 92% были выданы в электронном виде. Значит ли это, что рынок полностью начинает переходить в онлайн?

«Количество онлайн показов после периода самоизоляции у нас выросло более, чем в полтора раза», - отмечает владелец компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский.

По мнению эксперта, этот показатель снижаться в ближайшее время не будет, хотя никто не отказывается от презентации реального объекта. Это связано как с определенными страхами населения перед второй волной инфекции, так и рациональным использованием рабочего времени.

Клиенты, рассматривающие покупку дома от 10 млн рублей, состоявшиеся представители среднего класса, среди которых весомую группу представляют люди старшего возраста. Реалии изоляции вынудили их обратиться к новым технологиям и знаниям – они увидели преимущества и приняли эффективность такого вида коммуникации.

По принципу «сарафанного радио» информация передавалась быстро, и мы имеем следующий результат. Совместные усилия представителей рынка и деятельности Правительства по цифровизации услуг регистрации принесли плоды. Рынок недвижимости трансформируется здесь и сейчас – он становится мобильным, удобным и клиентоориентированным.

«Мы собираемся и дальше идти в ногу со временем. В планах компании развитие новых каналов взаимодействия, чтобы сделать каждую из наших услуг гибкой и удобной. Смотрим в будущее с оптимизмом.» - резюмирует эксперт.

Что же, тенденции начала лета говорят нам о том, что вторая половина 2020 года принесет нам очевидные положительные перемены. Ведь – кто не обращается к будущему, не может адекватно оценивать настоящее.

______________________
Компания «Дом Лазовского» является экспертом в области строительства частных домов. 11 лет в отрасли. Более 50 000 м2 осуществленных проектов в загородной недвижимости. Компания реализует программу «Готовый дом в 5 км от Москвы по цене квартиры в городе».

Контакты для СМИ

Александр Кривошеев

тел. +7 960 083 53 50 (WhatsApp, Telegram, Viber)

email: aleksandr.krivosheev@lazovskiy.ru

https://lazovskiy.ru/

Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Дом Лазовского
Добавлен: 16:25, 19.06.2020 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия72
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия62
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru