 |
Сервис «Базис.Документы» заработал на платформе MACRO
Сервис «Базис.Документы» заработал на платформе MACRO
Клиентам компании MACRO стал доступен сервис распознавания документов «Базис.Документы». Решение является российской разработкой, которая интегрируется в систему компании для распознавания клиентских документов, что существенно экономит время работы с данными. Скорость распознавания всего несколько секунд. «Базис.Документы» полностью отвечает всем требованиям безопасности согласно Федеральному Закону «О персональных данных». Документы нигде не сохраняются и каждый раз данные обрабатываются вновь. Сервис может распознавать различные документы, действующие на территории Российской Федерации, а также документы граждан стран СНГ. Для клиентов компании MACRO сервис будет доступен, как дополнительный функционал. В течение месяца с 18 июня этого года клиенты смогут протестировать возможности сервиса бесплатно. После этого периода клиент сможет подключить сервис на платной основе. Артем Бреславский, директор по развитию MACRO «Наша цель дать застройщику максимум полезных инструментов уже интегрированных в единой отраслевой CRM. Данное нововведение позволит облегчить рутинную работу менеджеров и специалистов договорного отдела и высвободит их ценное время на выполнение своих прямых обязанностей». Сергей Пономаренко, Генеральный директор ЦФТ «Базис»: «Наша глобальная цель, автоматизировать бизнес-процессы, везде, где это возможно. Мы уверены, что сотрудники компаний и их клиенты, должны как можно меньше времени тратить на рутинные процессы. Надеемся, что клиенты MacroCRM получат практическую пользу от новой услуги по распознаванию документов. Возможности нашего сервиса «Базис.Документы» позволяют быстро подключить услугу и сразу ощутить пользу от экономии времени и ресурсов». Дмитрий Крылов, Менеджер продукта ЦФТ «Базис»: «Запуск данного сервиса позволит по-другому взглянуть на работу с карточками клиентов и их документов в CRM. Если раньше считалось нормой переносить данные руками и тратить на это время, то сейчас подобные операции успешно поддаются автоматизации. Когда машины забирают всю рутинную работу, у людей появляется время на более масштабные задачи».
Контактное лицо: Mariya
Компания: ЦФТ "Базис"
Добавлен: 16:26, 19.06.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |