|
Сервис «Базис.Документы» заработал на платформе MACRO
Сервис «Базис.Документы» заработал на платформе MACRO
Клиентам компании MACRO стал доступен сервис распознавания документов «Базис.Документы». Решение является российской разработкой, которая интегрируется в систему компании для распознавания клиентских документов, что существенно экономит время работы с данными. Скорость распознавания всего несколько секунд. «Базис.Документы» полностью отвечает всем требованиям безопасности согласно Федеральному Закону «О персональных данных». Документы нигде не сохраняются и каждый раз данные обрабатываются вновь. Сервис может распознавать различные документы, действующие на территории Российской Федерации, а также документы граждан стран СНГ. Для клиентов компании MACRO сервис будет доступен, как дополнительный функционал. В течение месяца с 18 июня этого года клиенты смогут протестировать возможности сервиса бесплатно. После этого периода клиент сможет подключить сервис на платной основе. Артем Бреславский, директор по развитию MACRO «Наша цель дать застройщику максимум полезных инструментов уже интегрированных в единой отраслевой CRM. Данное нововведение позволит облегчить рутинную работу менеджеров и специалистов договорного отдела и высвободит их ценное время на выполнение своих прямых обязанностей». Сергей Пономаренко, Генеральный директор ЦФТ «Базис»: «Наша глобальная цель, автоматизировать бизнес-процессы, везде, где это возможно. Мы уверены, что сотрудники компаний и их клиенты, должны как можно меньше времени тратить на рутинные процессы. Надеемся, что клиенты MacroCRM получат практическую пользу от новой услуги по распознаванию документов. Возможности нашего сервиса «Базис.Документы» позволяют быстро подключить услугу и сразу ощутить пользу от экономии времени и ресурсов». Дмитрий Крылов, Менеджер продукта ЦФТ «Базис»: «Запуск данного сервиса позволит по-другому взглянуть на работу с карточками клиентов и их документов в CRM. Если раньше считалось нормой переносить данные руками и тратить на это время, то сейчас подобные операции успешно поддаются автоматизации. Когда машины забирают всю рутинную работу, у людей появляется время на более масштабные задачи».
Контактное лицо: Mariya
Компания: ЦФТ "Базис"
Добавлен: 16:26, 19.06.2020
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия166 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия382 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|