Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex помогает оставаться на связи в условиях «новой нормальности»

Главное
• Платформа Webex переживает бурный рост спроса: нагрузка на нее более чем утроилась.
• Стремясь предлагать заказчикам наиболее эффективные решения, обеспечивающие непрерывность бизнеса, Cisco существенно наращивает глобальную доступную емкость Webex.
• Чтобы заказчики могли легко и безопасно совместно работать из любой точки, Cisco укрепляет защиту Webex и добавляет интеграцию с Box.
• Webex Control Hub с интеллектуальной и действенной аналитикой помогает управлять удаленным персоналом и планировать возвращение в офис.
• Интеграция с Epic дает возможность врачам дистанционно оказывать помощь пациентам, общаясь по видеосвязи.

Защищенные технологии, позволяющие работать в любом месте, являются сегодня приоритетом для всех компаний. Они помогают не только наладить эффективную удаленную работу для широкого штата сотрудников, но также дают возможность планировать возвращение в офис. Стремясь помочь своим заказчикам решить две эти важнейшие задачи, Cisco объявляет об усовершенствованиях платформы Webex: новый функционал обеспечения информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям, интеллектуальную и действенную аналитику, а также возможность интеграции с платформой Box. Кроме того, интеграция с медицинской платформой Epic даст пациентам возможность выбрать то или иное медицинское учреждение.
Cisco Webex уже много лет является лидером рынка решений для совместной работы и превосходит ожидания самых требовательных заказчиков. В апреле 2020 года в платформе Webex было зафиксировано полмиллиарда участников, при этом общая продолжительность онлайн совещаний составила 25 млрд минут, что более чем втрое превысило средний показатель.
«Мы стремимся обеспечить безопасное и продуктивное удаленное взаимодействие для всех — медицинских учреждений, офисных сотрудников и даже глав государств. Еще до пандемии Cisco была одним из крупнейших провайдеров решений для совместной работы, поддерживая почти половину всех видеоконференций в мире. Сейчас этот объем вырос втрое, — сказал Джавед Хан (Javed Khan), вице-президент и генеральный менеджер подразделения совместной работы компании Cisco. — Мы гордимся, что заказчики всегда могут на нас положиться, и мы продолжим совершенствоваться и оказывать им необходимую поддержку, чтобы вместе преодолеть эти трудные времена».
Больше емкости – на Webex можно полагаться, как и прежде
Платформа Webex стала жизненно важной коммуникационной артерией для больниц и учебных заведений, для правительственных агентств, малого и крупного бизнеса. Опережая спрос и поддерживая привычное для наших пользователей высокое качество, мы очень серьезно инвестировали в наращивание емкости: фактически, сегодня емкость платформы Webex увеличена втрое.
Больше безопасности — защищенная связь для продуктивной работы
Глобальный спрос на решения для удаленной работы сделал вопросы безопасности и конфиденциальности как никогда актуальными. Будучи крупнейшей в мире компанией в этой области информационной безопасности, Cisco уделяет приоритетное внимание защите своих заказчиков. Именно поэтому продуктам портфолио Cisco Collaboration доверяют 95% компаний рейтинга Fortune 500. Используя защитные механизмы, встроенные в платформу Webex, мы расширили действие политик предотвращения потери и обеспечения сохранности данных и хранения юридически значимых документов на Webex Meetings. Это обеспечивает беспрецедентный уровень защищенности для всего контента удаленных совещаний: записей, транскрипций, запланированных мероприятий и основных решений. Также мы расширяем варианты сквозного шифрования, включая шифрование AES 256 с режимом GCM, что обеспечивает еще большую сохранность совещательных данных и защищает от несанкционированного вмешательства.
Новые средства для управления удаленными сотрудниками и планирования возврата к офисной деятельности
В ходе нашего нового опроса CIO Perspectives 2020, проведенного среди ИТ-директоров, более двух третей респондентов заявили, что наибольшей проблемой в эти непростые времена стала сложность информационных технологий. Всех беспокоят два вопроса: как с максимальной эффективностью поддержать удаленный персонал и как обеспечить более безопасную совещательную среду в офисе. Решать эти вопросы ИТ-службам поможет инструментарий Cisco Webex Control Hub с интеллектуальной аналитикой, позволяющий с единой панели управлять всеми рабочими нагрузками, независимо от того, где находятся сотрудники — дома или в офисе. На период пандемии предусмотрены особые варианты применения Control Hub.
- Мгновенное развертывание голосового помощника Webex Assistant на устройствах конференц-залов. С инструментарием Control Hub эта задача легко выполнима даже для десятков тысяч устройств. Это минимизирует количество касаний экранов и сенсорных панелей в рабочих пространствах общего пользования.
- Глубокий анализ задействования переговорных используется не только для корректировки дезинфекционных графиков, но и для планирования будущего офисного пространства. Данные о самых востребованных переговорных будут передаваться дезинфекторам и учитываться при планировании конфигурации переговорных.
- Подробное изучение данных о «совещаниях реального времени» для диагностики обслуживания и понимания изменений в стиле работы, происходящих в процессе возвращения к офисной деятельности.
- Анализ трендов использования для выявления направлений дальнейших инвестиций в устройства и сервисы.
- Упрощение диагностики и поддержки удаленных рабочих мест для обеспечения продуктивности всего коллектива.
Также мы добавили к Control Hub функционал унифицированных коммуникаций с облачным подключением, который упрощает рабочие процессы ИТ для гибридных сред, и расширили аналитику Webex Calling. Подробности по ссылке.

Кроме того, чтобы обеспечить возможность работать из любой точки, мы объединили Webex Teams с Box – ведущей облачной платформой управления контентом, которую используют 68% компаний рейтинга Fortune 500 и почти 100 тыс. организаций во всем мире. В приложение Webex Teams уже встроен функционал простого и безопасного обмена файлами, но теперь заказчики могут по своему выбору использовать как Box, так и любые другие интегрированные платформы.

Интеграция с Epic упрощает доступ к телемедицине как пациентам, так и врачам
Телемедицина, позволяющая врачам на расстоянии оказывать помощь пациентам, быстро получает широкое распространение. Интеграция с медицинской программной системой Epic позволяет пользователям Webex Teams провести сеанс видеосвязи с пациентом, просмотреть историю болезни и внести необходимые записи в медицинскую документацию. Пациентам не нужно загружать какие-либо приложения — чтобы получить помощь, достаточно зарегистрироваться с помощью браузера в защищенной сессии. В системе Epic сейчас хранятся электронные данные более 250 млн пациентов. В настоящий момент другие партнеры Cisco также разрабатывают и внедряют телемедицинские приложения и решения, помогая клиницистам оказывать помощь пациентам во всем мире.

Дополнительные ресурсы
• Блог: Webex помогает коллективам оставаться на связи, работая безопасно и продуктивно (Джавед Хан, Cisco).
• Блог: Новые возможности удаленной групповой работы с Box и Cisco Webex Teams (Box).
• Видео: Непрерывность бизнеса во время пандемии (видео заказчика).
• Видео: Cisco Webex — безопасность в центре внимания.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 19.06.2020 Количество просмотров: 467
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия191
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия186
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия52
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия211
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия50
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия58
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия62
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия60
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия103
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия127
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия111
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия227
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru