Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный Cisco Webex помогает оставаться на связи в условиях «новой нормальности»

Главное
• Платформа Webex переживает бурный рост спроса: нагрузка на нее более чем утроилась.
• Стремясь предлагать заказчикам наиболее эффективные решения, обеспечивающие непрерывность бизнеса, Cisco существенно наращивает глобальную доступную емкость Webex.
• Чтобы заказчики могли легко и безопасно совместно работать из любой точки, Cisco укрепляет защиту Webex и добавляет интеграцию с Box.
• Webex Control Hub с интеллектуальной и действенной аналитикой помогает управлять удаленным персоналом и планировать возвращение в офис.
• Интеграция с Epic дает возможность врачам дистанционно оказывать помощь пациентам, общаясь по видеосвязи.

Защищенные технологии, позволяющие работать в любом месте, являются сегодня приоритетом для всех компаний. Они помогают не только наладить эффективную удаленную работу для широкого штата сотрудников, но также дают возможность планировать возвращение в офис. Стремясь помочь своим заказчикам решить две эти важнейшие задачи, Cisco объявляет об усовершенствованиях платформы Webex: новый функционал обеспечения информационной безопасности и соответствия нормативным требованиям, интеллектуальную и действенную аналитику, а также возможность интеграции с платформой Box. Кроме того, интеграция с медицинской платформой Epic даст пациентам возможность выбрать то или иное медицинское учреждение.
Cisco Webex уже много лет является лидером рынка решений для совместной работы и превосходит ожидания самых требовательных заказчиков. В апреле 2020 года в платформе Webex было зафиксировано полмиллиарда участников, при этом общая продолжительность онлайн совещаний составила 25 млрд минут, что более чем втрое превысило средний показатель.
«Мы стремимся обеспечить безопасное и продуктивное удаленное взаимодействие для всех — медицинских учреждений, офисных сотрудников и даже глав государств. Еще до пандемии Cisco была одним из крупнейших провайдеров решений для совместной работы, поддерживая почти половину всех видеоконференций в мире. Сейчас этот объем вырос втрое, — сказал Джавед Хан (Javed Khan), вице-президент и генеральный менеджер подразделения совместной работы компании Cisco. — Мы гордимся, что заказчики всегда могут на нас положиться, и мы продолжим совершенствоваться и оказывать им необходимую поддержку, чтобы вместе преодолеть эти трудные времена».
Больше емкости – на Webex можно полагаться, как и прежде
Платформа Webex стала жизненно важной коммуникационной артерией для больниц и учебных заведений, для правительственных агентств, малого и крупного бизнеса. Опережая спрос и поддерживая привычное для наших пользователей высокое качество, мы очень серьезно инвестировали в наращивание емкости: фактически, сегодня емкость платформы Webex увеличена втрое.
Больше безопасности — защищенная связь для продуктивной работы
Глобальный спрос на решения для удаленной работы сделал вопросы безопасности и конфиденциальности как никогда актуальными. Будучи крупнейшей в мире компанией в этой области информационной безопасности, Cisco уделяет приоритетное внимание защите своих заказчиков. Именно поэтому продуктам портфолио Cisco Collaboration доверяют 95% компаний рейтинга Fortune 500. Используя защитные механизмы, встроенные в платформу Webex, мы расширили действие политик предотвращения потери и обеспечения сохранности данных и хранения юридически значимых документов на Webex Meetings. Это обеспечивает беспрецедентный уровень защищенности для всего контента удаленных совещаний: записей, транскрипций, запланированных мероприятий и основных решений. Также мы расширяем варианты сквозного шифрования, включая шифрование AES 256 с режимом GCM, что обеспечивает еще большую сохранность совещательных данных и защищает от несанкционированного вмешательства.
Новые средства для управления удаленными сотрудниками и планирования возврата к офисной деятельности
В ходе нашего нового опроса CIO Perspectives 2020, проведенного среди ИТ-директоров, более двух третей респондентов заявили, что наибольшей проблемой в эти непростые времена стала сложность информационных технологий. Всех беспокоят два вопроса: как с максимальной эффективностью поддержать удаленный персонал и как обеспечить более безопасную совещательную среду в офисе. Решать эти вопросы ИТ-службам поможет инструментарий Cisco Webex Control Hub с интеллектуальной аналитикой, позволяющий с единой панели управлять всеми рабочими нагрузками, независимо от того, где находятся сотрудники — дома или в офисе. На период пандемии предусмотрены особые варианты применения Control Hub.
- Мгновенное развертывание голосового помощника Webex Assistant на устройствах конференц-залов. С инструментарием Control Hub эта задача легко выполнима даже для десятков тысяч устройств. Это минимизирует количество касаний экранов и сенсорных панелей в рабочих пространствах общего пользования.
- Глубокий анализ задействования переговорных используется не только для корректировки дезинфекционных графиков, но и для планирования будущего офисного пространства. Данные о самых востребованных переговорных будут передаваться дезинфекторам и учитываться при планировании конфигурации переговорных.
- Подробное изучение данных о «совещаниях реального времени» для диагностики обслуживания и понимания изменений в стиле работы, происходящих в процессе возвращения к офисной деятельности.
- Анализ трендов использования для выявления направлений дальнейших инвестиций в устройства и сервисы.
- Упрощение диагностики и поддержки удаленных рабочих мест для обеспечения продуктивности всего коллектива.
Также мы добавили к Control Hub функционал унифицированных коммуникаций с облачным подключением, который упрощает рабочие процессы ИТ для гибридных сред, и расширили аналитику Webex Calling. Подробности по ссылке.

Кроме того, чтобы обеспечить возможность работать из любой точки, мы объединили Webex Teams с Box – ведущей облачной платформой управления контентом, которую используют 68% компаний рейтинга Fortune 500 и почти 100 тыс. организаций во всем мире. В приложение Webex Teams уже встроен функционал простого и безопасного обмена файлами, но теперь заказчики могут по своему выбору использовать как Box, так и любые другие интегрированные платформы.

Интеграция с Epic упрощает доступ к телемедицине как пациентам, так и врачам
Телемедицина, позволяющая врачам на расстоянии оказывать помощь пациентам, быстро получает широкое распространение. Интеграция с медицинской программной системой Epic позволяет пользователям Webex Teams провести сеанс видеосвязи с пациентом, просмотреть историю болезни и внести необходимые записи в медицинскую документацию. Пациентам не нужно загружать какие-либо приложения — чтобы получить помощь, достаточно зарегистрироваться с помощью браузера в защищенной сессии. В системе Epic сейчас хранятся электронные данные более 250 млн пациентов. В настоящий момент другие партнеры Cisco также разрабатывают и внедряют телемедицинские приложения и решения, помогая клиницистам оказывать помощь пациентам во всем мире.

Дополнительные ресурсы
• Блог: Webex помогает коллективам оставаться на связи, работая безопасно и продуктивно (Джавед Хан, Cisco).
• Блог: Новые возможности удаленной групповой работы с Box и Cisco Webex Teams (Box).
• Видео: Непрерывность бизнеса во время пандемии (видео заказчика).
• Видео: Cisco Webex — безопасность в центре внимания.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 19.06.2020 Количество просмотров: 466
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия154
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия240
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия185
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия172
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия142
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия177
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru