Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» совместно с Winnum расскажут о возможностях IIoT-технологий для постпродажного обслуживания

Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, совместно с Winnum, лидером среди поставщиков решений для Промышленного Интернета Вещей, начинают серию вебинаров по цифровизации промышленных предприятий на базе технологии IIoT. Первый вебинар на тему «Возможности IIoT-технологий для постпродажного обслуживании изделий (включая дистанционное и гарантийное)» состоится в четверг, 2 июля в 14:00.

В рамках вебинара будут рассмотрены наиболее значимые задачи для производителей SMART-оборудования. Например, вопросы повышения эффективности постпродажного обслуживания изделий за счет их удаленного мониторинга, снижение командировочных расходов благодаря удаленной диагностике продукции, а также применение облачных технологий для получения дополнительных конкурентных преимуществ. Мероприятие проведет Андрей Шуравин, директор центра отраслевой экспертизы дирекции по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв», и Сергей Соловьев, специалист Winnum по Интернету Вещей.

В первую очередь вебинар адресован производителям SMART-оборудования, которое предполагает последующее постпродажное обслуживание, например:
•медицинское оборудование;
•буровой инструмент;
•криогенные установки;
•сельскохозяйственное оборудование;
•электрогенерирующее и электрораспределительное оборудование.

Также вебинар будет полезен владельцам и директорам предприятий, ИТ-директорам и руководителям, ответственным за гарантийное сопровождение и постпродажную поддержку выпускаемой продукции.

В программу вебинара входят следующие темы:
•Повышение эффективности постпродажного обслуживания изделий за счет их удаленного мониторинга.
•Снижение командировочных расходов, благодаря удаленной диагностике изделий.
•Облачные технологии как инструмент получения дополнительных конкурентных преимуществ.
•Примеры использования IIoT-платформы Winnum для производителей SMART-оборудования.

Наш вебинар для вас, если вы:
•Являетесь производителем «умного» оборудования.
•Занимаетесь постпродажным обслуживанием собственных изделий.
•Заинтересованы в снижении командировочных расходов, связанных с обслуживанием собственной продукции.
•Имеете широкую распределенную сеть заказчиков.
•Хотите видеть достоверную картину режимов эксплуатации ваших изделий.
•Намерены перейти на контракты жизненного цикла или «оборудование-как-сервис».

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь:
https://technoserv.com/about/company/press/news/tekhnoserv-sovmestno-s-winnum-rasskazhut-o-vozmozhnostyakh-iiot-tekhnologiy-dlya-postprodazhnogo-obs/
Участие бесплатное.

После мероприятия по запросу можно будет получить материалы и запись вебинара.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 17:23, 22.06.2020 Количество просмотров: 336
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия108
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия117
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия124
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия126
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия184
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru