«Техносерв» совместно с Winnum расскажут о возможностях IIoT-технологий для постпродажного обслуживания
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, совместно с Winnum, лидером среди поставщиков решений для Промышленного Интернета Вещей, начинают серию вебинаров по цифровизации промышленных предприятий на базе технологии IIoT. Первый вебинар на тему «Возможности IIoT-технологий для постпродажного обслуживании изделий (включая дистанционное и гарантийное)» состоится в четверг, 2 июля в 14:00.
В рамках вебинара будут рассмотрены наиболее значимые задачи для производителей SMART-оборудования. Например, вопросы повышения эффективности постпродажного обслуживания изделий за счет их удаленного мониторинга, снижение командировочных расходов благодаря удаленной диагностике продукции, а также применение облачных технологий для получения дополнительных конкурентных преимуществ. Мероприятие проведет Андрей Шуравин, директор центра отраслевой экспертизы дирекции по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв», и Сергей Соловьев, специалист Winnum по Интернету Вещей.
В первую очередь вебинар адресован производителям SMART-оборудования, которое предполагает последующее постпродажное обслуживание, например: •медицинское оборудование; •буровой инструмент; •криогенные установки; •сельскохозяйственное оборудование; •электрогенерирующее и электрораспределительное оборудование.
Также вебинар будет полезен владельцам и директорам предприятий, ИТ-директорам и руководителям, ответственным за гарантийное сопровождение и постпродажную поддержку выпускаемой продукции.
В программу вебинара входят следующие темы: •Повышение эффективности постпродажного обслуживания изделий за счет их удаленного мониторинга. •Снижение командировочных расходов, благодаря удаленной диагностике изделий. •Облачные технологии как инструмент получения дополнительных конкурентных преимуществ. •Примеры использования IIoT-платформы Winnum для производителей SMART-оборудования.
Наш вебинар для вас, если вы: •Являетесь производителем «умного» оборудования. •Занимаетесь постпродажным обслуживанием собственных изделий. •Заинтересованы в снижении командировочных расходов, связанных с обслуживанием собственной продукции. •Имеете широкую распределенную сеть заказчиков. •Хотите видеть достоверную картину режимов эксплуатации ваших изделий. •Намерены перейти на контракты жизненного цикла или «оборудование-как-сервис».
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь: https://technoserv.com/about/company/press/news/tekhnoserv-sovmestno-s-winnum-rasskazhut-o-vozmozhnostyakh-iiot-tekhnologiy-dlya-postprodazhnogo-obs/ Участие бесплатное.
После мероприятия по запросу можно будет получить материалы и запись вебинара.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 17:23, 22.06.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.