 |
В этом году специалисты комсомольского УПФР назначили 16 досрочных пенсий
Из них назначено досрочно 13 пенсий гражданам, для которых сохранился прежний порядок выхода на пенсию. Это педагоги, медицинские работники, родители детей-инвалидов, граждане, имеющие стаж работы в особых условиях труда.
3 гражданам назначена досрочная пенсия за длительный страховой стаж. Напомним, что по этому основанию могут выйти на пенсию мужчины при стаже 42 года (но не ранее 60 лет), женщины – при стаже 37 лет (но не ранее 55 лет). Для определения права на такой вид пенсии в расчет принимаются только периоды работы и пособия по временной нетрудоспособности. При этом не учитываются служба в армии, отпуск по уходу за ребенком, период получения пособия по безработице, уход за престарелыми или инвалидами.
Проверить свой стаж можно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Заявление об уточнении индивидуального лицевого счета на основании документов можно подать в клиентской службе Управления или обратиться к работодателю.
Консультации специалистов УПФР – по телефону горячей линии (49352) 4-56-68.
Контактное лицо: Рогозина Е.Н.
Компания: УПФР в Комсомольском районе
Добавлен: 23:52, 23.06.2020
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия32 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия243 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия243 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия276 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |