 |
Системный email-маркетинг: от идеи до результата. Вебинар 25 июня!

Увеличиваем online продажи, налаживаем коммуникацию с клиентами. Рассказывает Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства Инбокс Маркетинг, со-основатель сервиса Email-Competitors.ru.
Режим самоизоляции сильно повлиял на жизнь людей. Сейчас мы видит снижение спроса "здесь и сейчас".
Но пока привычные виды оффлайн досуга (шопинг, кино, рестораны) не восстановятся полностью, пользователи будут искать способы удовлетворения своих потребностей.
Жизнь дома формирует новые привычки, которые останутся после карантина. В обществе происходит глобальная цифровизация. И пользователи, и бизнес должны быть готовы к жизни в онлайн.
Покупатель стал более рациональным, принятие решения о покупке теперь занимает больше времени. И в этот момент бизнесу важно быть рядом и грамотно напоминать о себе.
У кого будут покупать после карантина? У того, кто давал положительные эмоции, приносил простые радости от покупки в онлайн-магазине или доставки еды из любимого ресторана.
Выстраивание коммуникации со своей аудиторией – это построение стратегии, которая приводит к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.
Email-маркетинг один из самых эффективных каналов удержания клиента.
О том, как выстроить стратегию по привлечению клиентов и как работать с полученными лидами, расскажем на вебинаре.
Темы вебинара: Как изменяется роль email в современном мире. Какие бизнес-задачи можно и нужно ставить перед рассылками. Три метода обоснования эффективности email-маркетинга. Как начать внедрение email-рассылок в компании и не стать спамером. Автоматические письма как секрет роста эффективности. Почему email-рассылки только первый шаг в создании системы директ-маркетинга в компании. Как автоматизировать работу с лидами и не потерять клиентов с помощью инструментов Битрикс24.
Приглашенный спикер:
Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства Инбокс Маркетинг, со-основатель сервиса Email-Competitors.ru. Спикер крупнейших конференций по email-маркетингу в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, преподаватель профильных курсов в Высшей Экономической Школе, Нетологии, Skillbox и других проектов.
Среди клиентов ФК Зенит, Лукойл, СКБ Контур, АТОЛ, АК Победа, Уральский трубный завод, и др.
Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь на сайте aprsoft.ru.
Подробности мероприятия у специалистов 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 00:09, 24.06.2020
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия172 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия206 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |