 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» развивает интернет-коммуникации
«Настоящие организационные изменения связаны с развитием бизнеса и объективным ростом значения интернет-коммуникаций в PR-практике. В последнее время интернет-среда стала важным каналом продвижения для многих компаний. Мы внимательно отслеживаем актуальные тренды и предоставляем клиентам наиболее востребованные услуги», - прокомментировал данное решение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Руководитель нового направления Андрей Семенов имеет значительный опыт коммуникаций в сети Internet, в сфере Web-разработки и продвижения брендов и услуг. С 2006 по 2009 год Андрей Семенов занимал позицию исполнительного директора компании Jam Station. В его послужном списке работа с такими компаниями как Первый канал, Microsoft, Russian World Studios, кинокомпания «Базелевс», прокатная группа «Наше кино», Interfest, Coral Travel, Вимм-Биль-Дан, Ralf Ringer. Проекты, выполненные под его руководством, становились победителями ведущих конкурсов Рунета и входили в шорт-листы профессиональных премий.
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 11 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 23:28, 14.05.2010
Количество просмотров: 551
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |