 |
Сервис для общения с клиентами JivoSite проведет ребрендинг и станет омниканальным бизнес-мессенджером Jivo
Москва, 23 июня 2020 – JivoSite, онлайн-чат для общения с клиентами, трансформируется в омниканальный бизнес-мессенджер, объединяющий набор решений для коммуникаций с клиентами в одном приложении. Вместе с этим компания меняет название на Jivo.
Jivo позволит бизнесу общаться с клиентом не только через чат на сайте, но и в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте и по телефону. С помощью приложения легко организовать работу операторов и сделать ее продуктивнее, используя встроенные средства автоматизации, CRM-возможности и инструменты трекинга эффективности сотрудников. Также в Jivo есть свой внутренний корпоративный мессенджер для командной работы. Базовый набор функций — бесплатный, версия PRO будет доступна по подписке.
Обновленный сервис включает: — инструменты для организации работы операторов и оценки эффективности коммуникаций (единая лента сообщений и звонков, быстрые ответы, встроенный переводчик, исправление ошибок в тексте, рабочий график операторов, статистика по звонкам и сообщениям, расшифровки звонков);
— инструменты для управления клиентской базой (напоминания, статусы, теги, комментарии, ответственные операторы);
— инструменты автоматизации (чат-боты).
Поддерживается интеграция с популярными соцсетями (Вконтакте, Facebook), мессенджерами (Авито, Telegram, Viber, WhatsApp, Apple Business Chat и др.), а также CRM и CMS (Wix, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, Shopify, Ecwid, InSales и др.).
Сервис Jivo по-прежнему ориентирован на малый и средний бизнес, которому нужно простое и быстрое решение. Jivo можно внедрить в короткие сроки, без привлечения дополнительных ресурсов на разработку и консультантов. Крупному бизнесу, который уже пользуется CRM, приложение Jivo также окажется полезным: его можно интегрировать с любыми внутренними системами по API, позволяя организовать многоканальное общение с клиентами — на сайте, в соцсетях и мессенджерах.
«JivoSite становится омниканальным бизнес-месенджером, и мы ожидаем, что расширение возможностей сервиса и новые инструменты Jivo сократят время операторов на обратную связь и повысят качество ответов, а также позволят компаниям улучшить покупательский опыт», — дополняет Тимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Jivo
Добавлен: 00:10, 24.06.2020
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия105 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия203 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия197 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |