Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества отходов, попадающих в окружающую среду.

По результатам опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», в котором приняли участие 200 руководителей высшего звена из Великобритании, устойчивое развитие является одним из ключевых направлений исследований и способствует разработке новых продуктов более, чем в одной трети компаний. Так, по данным опроса:

∙ для одной трети компаний устойчивое развитие является одним из ключевых направлений научно-исследовательских работ, стимулирующим разработку новых продуктов;
∙ организации вкладывают все больше средств в технологии, позволяющие повторно использовать переработанное сырье в продукции и упаковке;
∙ для 68% предприятий материал упаковки является самой большой проблемой с экологической точки зрения;
∙ 37% потребителей заявляют, что дизайн упаковки играет важную роль в процессе принятия решения о покупке.

Исследование также показало, что упаковка рассматривается компаниями как основная возможность для инноваций. При этом семь организаций из десяти отмечают, что самой большой проблемой с точки зрения экологической безопасности является материал упаковки; для 59% предприятий наибольшую сложность представляет ее сбор и переработка; а в 56% случаях затруднение связано с материалами, используемыми для производства продуктов. Кроме того, почти девять предприятий из десяти включили в свою стратегию устойчивого развития использование отработанного или вторичного сырья в продукции/упаковке.

«Исследование подчеркивает, что в непростых экономических условиях предприятия не могут игнорировать вопросы устойчивого развития, при этом потребители являются основной движущей силой, стимулирующей внедрение концепции устойчивости, - отметил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - Для поставщиков существует немало возможностей, позволяющих сократить количество упаковочных отходов без существенного повышения затрат, начиная от решения проблемы пустой упаковки в канале электронной торговли и заканчивая снижением объема пластика при транспортировке товаров в цепочке поставок».

«Мы обнаружили, что растет спрос на продукты, разработанные в рамках нашей инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), которые представляют собой экологически устойчивую альтернативу одноразовому пластику, - добавил он. - По мере того, как фокус внимания все больше смещается в сторону экологически безопасной упаковки, важно, чтобы предприятия продолжали инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребительского спроса, улучшения восприятия брендов и разработки эффективных стратегий устойчивого развития».

Проведенный опрос был направлен и на изучение мнения потребителей относительно устойчивого развития и оценку их вклада в формирование надежного будущего. По его результатам, 37% респондентов считают, что дизайн упаковки играет важную роль при принятии решения о покупке, а более половины опрошенных в течение последних шести месяцев приобретали продукт именно потому, что он имел многоразовую или биоразлагаемую упаковку, что еще раз подчеркивает ее важную роль в потребительских предпочтениях.

По данным опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», восемь из десяти компаний рассматривают устойчивое развитие как долгосрочные инвестиции, нежели как издержки, а потребители продолжают влиять на отношение организаций к устойчивым методам ведения бизнеса.

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 20:19, 26.06.2020 Количество просмотров: 444
Страна: Россия


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия235
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия402
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия270
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия321
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 06:02, 29.10.2025, Россия391
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия288
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Анализ рынка вакцин для рыб в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия271
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин для рыб в России.


Анализ рынка бумаги для импрегнирования в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги для импрегнирования в России.


Первый рейтинг циркулярной трансформации: где находится ваш регион на карте экономики замкнутого цикла?, Платформа ИНФРАГРИН https://infragreen.ru/, 05:04, 29.10.2025, Россия178
Платформа ИНФРАГРИН представляет первый в России интегрированный рейтинг субъектов Федерации по переходу к экономике замкнутого цикла, а также доклад с его результатами.


С доходом выше ставки ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:20, 28.10.2025, Россия203
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые в разгар осени немного подросли. Топ-подборка поможет людям получать доход выше показателя официальной инфляции.


Анализ рынка 2-метокси-1-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия119
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка 2-метокси-1-пропанола в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru