 |
Родниковские предпенсионеры могут контролировать свои пенсионные права
В 2020 году для назначения страховой пенсии необходимо иметь не менее 18,6 пенсионного коэффициента и 11 лет стажа. Узнать количество уже накопленных коэффициентов и стаж можно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
В личном кабинете гражданина можно заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета. В ней отражены расширенные сведения обо всех периодах работы, взносы работодателей, сумма накопительной пенсии, добровольные взносы в рамках программы государственного софинансирования пенсии и другая информация. Получить выписку можно также лично в клиентской службе ПФР.
Для получения услуг в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. В клиентской службе Управления ПФР можно пройти регистрацию, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учетную запись на портале госуслуг.
Все имеющиеся сведения сформированы на основе данных работодателей. При этом если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заранее обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в Пенсионный фонд.
В настоящее время прием граждан осуществляется только по предварительной записи. Записаться заранее можно по телефонам 8 (49336) 2-34-83, 2-47-17.
Контактное лицо: Папина Наталья Юрьевна
Компания: УПФР в Родниковском муниципальном районе
Добавлен: 20:20, 26.06.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |