 |
"Портал-Юг" завершил внедрение ERP-системы в издательстве "Мозаика-Синтез"

Новая система интегрирована с "1С:Документооборотом", "1С:WMS Логистика. Управление складом" и другими информационными системами компании, с интернет-магазином издательства, сторонними интернет-магазинами и сайтами маркетплейсов. Унифицирована нормативно-справочная информация. Оптимизирована работа с входящими заказами, организована адресная работа с каждым клиентом, улучшились скорость и качество обслуживания. В результате обработка заказов ускорилась на 30%, усилен контроль за их прохождением по технологической цепочке. На 20% сокращено время согласования заявок на расходование денежных средств. Взаимодействие с маркетплейсами и интернет-магазинами существенно упростилось, издательство смогло расширить свою деятельность в сфере онлайн-торговли. "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" – ведущее российское издательство в области дошкольного воспитания и образования, которое ежегодно выпускает более 700 изданий с общим тиражом, превышающим 10 миллионов экземпляров. У компании есть интернет-магазин, 7 розничных магазинов, собственный автопарк, который занимается доставкой продукции клиентам. Общая производственная и складская площадь составляет 6,5 тысяч кв. м. Ассортимент издательства – более 75 000 наименований продукции. Ранее в подразделениях компании для разных направлений деятельности использовались разные, не интегрированные между собой, информационные системы. Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить и синхронизировать работу всех подразделений, унифицировать и централизовать управление нормативно-справочной информацией. Перед руководством компании стояла цель – увеличить объем продаж без расширения штата сотрудников. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием". Партнером по внедрению стала компания "Портал-Юг", которая была выбрана по результатам внутреннего конкурса. Проект был выполнен за один год, новая система развернута на 100 рабочих местах во всех отделах предприятия. Ключевые результаты проекта - В единую систему управления компанией на базе 1С:ERP интегрированы все информационные системы компании, в том числе: "1С:Документооборот 8", "1С:WMS Логистика. - Оптимизирована работа с заказами клиентов. От клиентов могут поступать заказы в любом формате и по любым согласованным с клиентом каналам связи. - Усилен контроль за прохождением заказов клиентов по технологической цепочке. В 1С:ERP реализована специальная система статусов заказов, которая интегрирована и плотно взаимодействует со складской системой 1С:WMS. - Обеспечено получение детализированных данных для анализа продаж по каждой отдельной книге. Типовые инструменты 1С:ERP позволили организовать детализированный анализ продаж с реальными данными по отдельным, реализованным в составе миксов, книгам. - Специалисты отдела закупок тратят на 20% меньше времени на внесение в систему данных о закупаемой продукции. - Оптимизировано взаимодействие с торговыми площадками. В ходе проекта маркетплейсы были включены в обмен заказами между интернет-сайтами и 1С:ERP наравне с остальными клиентами. - Автоматизировано согласование заявок на расходование денежных средств. Все заявки консолидируются в 1С:ERP в специальном рабочем месте "Согласование заявок на расходование денежных средств", в едином формате. В системе доступны детализированные отчеты о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, рентабельности продаж, в том числе, по направлениям деятельности и др. Это помогает руководству лучше контролировать работу предприятия и своевременно принимать решения для повышения эффективности бизнеса в сложных экономических условиях.
Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга
Компания: Портал-Юг
Добавлен: 20:25, 26.06.2020
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |