Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ САМООЧИЩАЮЩИЕСЯ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ MERIDIAN AUDIO

Модель TONE Free HBS-FN6 выпускается с футляром UVnano, способным удалять микробы во время зарядки

Сеул, 26 июня 2020 г. — Компания LG Electronics (LG) представила две новых модели беспроводных наушников TONE Free (HBS-FN6 и HBS-FN4) с безупречным качеством воспроизведения и реалистичным звучанием благодаря технологиям Meridian Audio. Модель HBS-FN6 выпускается с футляром UVnano, способным удалять бактерии и микробы на наушниках, пока они заряжаются. Компания LG - первая в отрасли, кто вышла на рынок с этой разработкой. Благодаря новому дизайну «канального типа» наушники лучше крепятся, а носить их более удобно. Модель выпускается в двух цветовых вариантах: матовом чёрном (Stylish Black) и глянцевом белом (Modern White).

Технология HSP (пространственная обработка звука в наушниках) от давнего партнёра LG – компании Meridian создает целое новое звуковое измерение. Превосходное качество звучания создаётся в результате цифровой обработки сигнала (DSP). Эту технологию Meridian совершенствует вот уже более 25 лет. Технология DSP не только создает реалистичную звуковую атмосферу, напоминающую звучание настоящих колонок, но и позволяет слушателям ощутить эффект присутствия и насладиться необыкновенно чистым звучанием вокальных произведений.

Обе модели LG TONE Free предоставляют возможность выбрать индивидуальные режимы настройки звучания, разработанные компанией Meridian. Каждый режим предлагает четыре настройки для создания идеальных условий прослушивания:
• «Natural» - для аутентичного и сбалансированного звучания
• «Immersive» - для создания ощущения пространства
• «Bass Boost» - для дополнительной силы звучания
• «Treble Boost» - для обеспечения дополнительной четкости при прослушивании вокальных произведений.

Шумоизоляция обеспечивается плотно прилегающими амбушюрами, которые обеспечивают максимальную блокировку большинства внешних шумов. При этом, если пользователь, наоборот, хочет слышать все, что происходит вокруг, нажатием одной кнопки можно включить режим «Ambient Sound».

Более продвинутая модель HBS-FN6 поставляется с инновационным зарядным футляром UVnano, который обеспечивает безопасное хранение, простую зарядку и улучшенную гигиену устройства. Проведенные исследования показали, что на наушниках может содержаться больше бактерий, чем на кухонной разделочной доске: это чревато развитием ушных инфекций.1 Благодаря встроенной ультрафиолетовой лампе, тонкий зарядный футляр наушников поддерживает здоровье слушателей, удаляет 99,9% бактерии кишечной палочки и золотистого стафиллококка2 с поверхностей нетоксичного, гипоаллергенного силиконового амбушюра3 и внутренней сетки. Компактный зарядный футляр обеспечивает до часа прослушивания после зарядки продолжительностью всего в пять минут. При полной зарядке обе модели обеспечивают шесть часов беспрерывной работы, а футляр UVnano обеспечивает три полных зарядки, которых хватает в общей сложности на 18 часов прослушивания.

«Компания LG всегда стремилась дать возможность насладиться качественным звуком большему количеству потребителей. Благодаря нашим новым наушникам TONE Free, мы получили возможность расширить рамки нашего успешного сотрудничества с Meridian Audio, - сказал Пак Хен Ву, руководитель подразделения аудио и видео компании LG Home Entertainment. - Помимо отличного звука, модель TONE Free предлагает новые и очень практичные решения».

Новая линейка наушников LG TONE Free отличается повышенным удобством использования и долговечностью, поскольку обе модели имеют рейтинг IPX4 в области защиты от водяных брызг, дождя и пота во время тренировок на открытом воздухе. Интуитивно понятное сенсорное управление, встроенное в каждый наушник, позволяет слушателю воспроизводить, приостанавливать, пропускать и регулировать громкость, не прикасаясь к телефону.

«Мы вложили весь наш накопленный опыт в создание неповторимых возможностей прослушивания звука в наушниках новой линейки LG TONE Free, - говорит Джон Бьюкенен, президент Meridian Audio. - Где бы вы ни находились - дома, в машине, на работе или в тренажерном зале - наушники новой линейки LG TONE — это настоящий шаг вперед в области аудио-инноваций и эффективности для потребителей по всему миру. Новые модели удовлетворяют спрос на удобные высококачественные продукты, обеспечивающие отличное качество звука в любых условиях».

Обе модели LG TONE Free поступят в продажу на ключевых европейских и американских рынках в следующем месяце, после чего будут доступны и в других регионах.

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 18:28, 29.06.2020 Количество просмотров: 345
Страна: другие страны


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия136
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия137
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия148
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия311
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия463
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия428
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия439
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия435
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия183
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия155
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru