 |
МИРОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ КУЛЬТОВОГО ХОЛОДИЛЬНИКА INSTAVIEW ОТ LG СОСТАВИЛ 1 МИЛЛИОН ЕДИНИЦ
Сеул, 25 июня 2020 г. — Модель холодильника премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от компании LG Electronics в этом месяце достигла рекордного показателя продаж по всему миру: с момента выхода на рынок в 2016 году было продано 1 миллион единиц. В среднем ежедневно продается более 700 холодильников LG этой модели. В настоящее время данную модель большой вместимости можно приобрести в 150 странах на шести континентах. Холодильник премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от LG Electronics соответствует самым высоким стандартам техники для кухни, обеспечивая идеальное сочетание формы и содержания. Модель отличается стильным внешним видом и полезными функциями, которые отмечены самыми престижными мировыми наградами в области дизайна, таких как Red Dot Design Award и iF design Award. «Эта веха является свидетельством способности LG разрабатывать дифференцированные, высококачественные продукты, которые привели нас к вершине рейтинга во многих категориях бытовой техники», - сказал Дэн сон, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Сегодняшние приборы включают в себя столько же технологий, как компьютер или смартфон, и наши клиенты имеют чрезвычайно высокие ожидания от них. Наши передовые технологии и подход «клиент-прежде всего» находят отклик у потребителей, которые сделали InstaView одним из самых быстро продаваемых брендов холодильников за все время существования этой категории техники». LG InstaView получил свое название от подобной хамелеону панели холодильника в дверце, которая может быть преобразована в прозрачное окно. Для этого достаточно постучать два раза по стеклу. Это позволяет пользователям видеть, что находится внутри, не открывая дверь, а значит уменьшая потерю холодного воздуха. Наряду с InstaView, функция «Дверь-в-двери» Door-in-Door ™ обеспечивает легкий доступ к любимым напиткам и закускам, сводя к минимуму воздействие воздуха комнатной температуры на основную холодильную камеру, что помогает уменьшить потери холодного воздуха более чем на 41 процент. * Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на холодильники InstaView, LG добавила данную технологию и в другие линейки холодильников, такие как Multifoor и Side-by-Side. Кроме того, популярная технология InstaView теперь используется и в другой технике LG, такой как винный шкаф LG SIGNATURE и линейка ThinQ™. Постоянное стремление LG к повышению удобства и качества своих холодильников с помощью полезных инноваций привело к появлению новых технологических разработок, целью которых является создание более комфортной и приятной атмосферы на кухне. Например, функция ThinQ™, которая позволяет дольше сохранять свежесть продуктов, снизить энергозатраты и помогает пользователю настроить холодильник под свои индивидуальные потребности. Анализируя данные, собранные в течение нескольких недель, интеллектуальное устройство может определить типичные модели использования, и, например, понизить температуру до момента начала интенсивного использования, тем самым, помогая поддерживать оптимальную температуры. Функция приготовления льда Craft Ice™ поможет владельцу предстать перед гостями опытным барменом, который смешивает идеальные напитки, а приготовленный лед придаст особенную изюминку любому коктейлю.
# # #
* На основании испытаний Intertek моделей SX5534WB, GR-S632GLRC и LFX31945ST/02, в соответствии с методикой внутренних испытаний LG дляизмерения процентного снижеияе скорости обмена воздуха при открытии двери с технологией Door-in-Door™ по сравнению с обычной дверцей холодильника в течение 10 секунд. Результаты могут варьироваться в зависимости от модели и продолжительности открытия двери.
О подразделении LG Electronics Home Appliance & Air Solution LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области производства бытовой техники, умных решений для дома, систем контроля качества воздуха, а также инновационных продуктов, использующих возможности нового поколения искусственного интеллекта. Подразделение создает комплексные решения для дома с помощью ведущих отраслевых технологий, и стремится улучшить условия жизни и здоровье потребителей, разрабатывая современные кухонные приборы, бытовую технику и решения для обеспечения качества воздуха. э Весь спектр продукции обеспечивает дополнительное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и гарантированную пользу для здоровья. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 18:28, 29.06.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |