Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МИРОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ КУЛЬТОВОГО ХОЛОДИЛЬНИКА INSTAVIEW ОТ LG СОСТАВИЛ 1 МИЛЛИОН ЕДИНИЦ

Сеул, 25 июня 2020 г. — Модель холодильника премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от компании LG Electronics в этом месяце достигла рекордного показателя продаж по всему миру: с момента выхода на рынок в 2016 году было продано 1 миллион единиц. В среднем ежедневно продается более 700 холодильников LG этой модели. В настоящее время данную модель большой вместимости можно приобрести в 150 странах на шести континентах.
Холодильник премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от LG Electronics соответствует самым высоким стандартам техники для кухни, обеспечивая идеальное сочетание формы и содержания. Модель отличается стильным внешним видом и полезными функциями, которые отмечены самыми престижными мировыми наградами в области дизайна, таких как Red Dot Design Award и iF design Award.
«Эта веха является свидетельством способности LG разрабатывать дифференцированные, высококачественные продукты, которые привели нас к вершине рейтинга во многих категориях бытовой техники», - сказал Дэн сон, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Сегодняшние приборы включают в себя столько же технологий, как компьютер или смартфон, и наши клиенты имеют чрезвычайно высокие ожидания от них. Наши передовые технологии и подход «клиент-прежде всего» находят отклик у потребителей, которые сделали InstaView одним из самых быстро продаваемых брендов холодильников за все время существования этой категории техники».
LG InstaView получил свое название от подобной хамелеону панели холодильника в дверце, которая может быть преобразована в прозрачное окно. Для этого достаточно постучать два раза по стеклу. Это позволяет пользователям видеть, что находится внутри, не открывая дверь, а значит уменьшая потерю холодного воздуха. Наряду с InstaView, функция «Дверь-в-двери» Door-in-Door ™ обеспечивает легкий доступ к любимым напиткам и закускам, сводя к минимуму воздействие воздуха комнатной температуры на основную холодильную камеру, что помогает уменьшить потери холодного воздуха более чем на 41 процент. *
Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на холодильники InstaView, LG добавила данную технологию и в другие линейки холодильников, такие как Multifoor и Side-by-Side. Кроме того, популярная технология InstaView теперь используется и в другой технике LG, такой как винный шкаф LG SIGNATURE и линейка ThinQ™.
Постоянное стремление LG к повышению удобства и качества своих холодильников с помощью полезных инноваций привело к появлению новых технологических разработок, целью которых является создание более комфортной и приятной атмосферы на кухне. Например, функция ThinQ™, которая позволяет дольше сохранять свежесть продуктов, снизить энергозатраты и помогает пользователю настроить холодильник под свои индивидуальные потребности. Анализируя данные, собранные в течение нескольких недель, интеллектуальное устройство может определить типичные модели использования, и, например, понизить температуру до момента начала интенсивного использования, тем самым, помогая поддерживать оптимальную температуры. Функция приготовления льда Craft Ice™ поможет владельцу предстать перед гостями опытным барменом, который смешивает идеальные напитки, а приготовленный лед придаст особенную изюминку любому коктейлю.

# # #

* На основании испытаний Intertek моделей SX5534WB, GR-S632GLRC и LFX31945ST/02, в соответствии с методикой внутренних испытаний LG дляизмерения процентного снижеияе скорости обмена воздуха при открытии двери с технологией Door-in-Door™ по сравнению с обычной дверцей холодильника в течение 10 секунд. Результаты могут варьироваться в зависимости от модели и продолжительности открытия двери.

О подразделении LG Electronics Home Appliance & Air Solution
LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области производства бытовой техники, умных решений для дома, систем контроля качества воздуха, а также инновационных продуктов, использующих возможности нового поколения искусственного интеллекта. Подразделение создает комплексные решения для дома с помощью ведущих отраслевых технологий, и стремится улучшить условия жизни и здоровье потребителей, разрабатывая современные кухонные приборы, бытовую технику и решения для обеспечения качества воздуха. э Весь спектр продукции обеспечивает дополнительное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и гарантированную пользу для здоровья. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 18:28, 29.06.2020 Количество просмотров: 337
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия120
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия72
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru