Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МИРОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ КУЛЬТОВОГО ХОЛОДИЛЬНИКА INSTAVIEW ОТ LG СОСТАВИЛ 1 МИЛЛИОН ЕДИНИЦ

Сеул, 25 июня 2020 г. — Модель холодильника премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от компании LG Electronics в этом месяце достигла рекордного показателя продаж по всему миру: с момента выхода на рынок в 2016 году было продано 1 миллион единиц. В среднем ежедневно продается более 700 холодильников LG этой модели. В настоящее время данную модель большой вместимости можно приобрести в 150 странах на шести континентах.
Холодильник премиум-класса InstaView Door-in-Door™ от LG Electronics соответствует самым высоким стандартам техники для кухни, обеспечивая идеальное сочетание формы и содержания. Модель отличается стильным внешним видом и полезными функциями, которые отмечены самыми престижными мировыми наградами в области дизайна, таких как Red Dot Design Award и iF design Award.
«Эта веха является свидетельством способности LG разрабатывать дифференцированные, высококачественные продукты, которые привели нас к вершине рейтинга во многих категориях бытовой техники», - сказал Дэн сон, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Сегодняшние приборы включают в себя столько же технологий, как компьютер или смартфон, и наши клиенты имеют чрезвычайно высокие ожидания от них. Наши передовые технологии и подход «клиент-прежде всего» находят отклик у потребителей, которые сделали InstaView одним из самых быстро продаваемых брендов холодильников за все время существования этой категории техники».
LG InstaView получил свое название от подобной хамелеону панели холодильника в дверце, которая может быть преобразована в прозрачное окно. Для этого достаточно постучать два раза по стеклу. Это позволяет пользователям видеть, что находится внутри, не открывая дверь, а значит уменьшая потерю холодного воздуха. Наряду с InstaView, функция «Дверь-в-двери» Door-in-Door ™ обеспечивает легкий доступ к любимым напиткам и закускам, сводя к минимуму воздействие воздуха комнатной температуры на основную холодильную камеру, что помогает уменьшить потери холодного воздуха более чем на 41 процент. *
Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на холодильники InstaView, LG добавила данную технологию и в другие линейки холодильников, такие как Multifoor и Side-by-Side. Кроме того, популярная технология InstaView теперь используется и в другой технике LG, такой как винный шкаф LG SIGNATURE и линейка ThinQ™.
Постоянное стремление LG к повышению удобства и качества своих холодильников с помощью полезных инноваций привело к появлению новых технологических разработок, целью которых является создание более комфортной и приятной атмосферы на кухне. Например, функция ThinQ™, которая позволяет дольше сохранять свежесть продуктов, снизить энергозатраты и помогает пользователю настроить холодильник под свои индивидуальные потребности. Анализируя данные, собранные в течение нескольких недель, интеллектуальное устройство может определить типичные модели использования, и, например, понизить температуру до момента начала интенсивного использования, тем самым, помогая поддерживать оптимальную температуры. Функция приготовления льда Craft Ice™ поможет владельцу предстать перед гостями опытным барменом, который смешивает идеальные напитки, а приготовленный лед придаст особенную изюминку любому коктейлю.

# # #

* На основании испытаний Intertek моделей SX5534WB, GR-S632GLRC и LFX31945ST/02, в соответствии с методикой внутренних испытаний LG дляизмерения процентного снижеияе скорости обмена воздуха при открытии двери с технологией Door-in-Door™ по сравнению с обычной дверцей холодильника в течение 10 секунд. Результаты могут варьироваться в зависимости от модели и продолжительности открытия двери.

О подразделении LG Electronics Home Appliance & Air Solution
LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области производства бытовой техники, умных решений для дома, систем контроля качества воздуха, а также инновационных продуктов, использующих возможности нового поколения искусственного интеллекта. Подразделение создает комплексные решения для дома с помощью ведущих отраслевых технологий, и стремится улучшить условия жизни и здоровье потребителей, разрабатывая современные кухонные приборы, бытовую технику и решения для обеспечения качества воздуха. э Весь спектр продукции обеспечивает дополнительное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и гарантированную пользу для здоровья. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 18:28, 29.06.2020 Количество просмотров: 355
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия124
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия127
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия135
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия310
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия426
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия460
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия427
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия437
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия434
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия426
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия182
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru