Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые продажи Brother в 1 квартале 2020 года выросли, несмотря на сжатие рынка

Аналитическая компания IDC (https://www.idc.com/) представила отчет по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года. По данным компании, количество отгрузок принтеров, МФУ и сканеров по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось на 7,5 процентов и составило 21,1 миллиона единиц. Аналитики связывают это с эффектом от COVID-2019, ведь основная часть производств этой техники находится на территории Азии, в частности в Китае.

Цифры отличаются от региона к региону, так, например, в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии тенденция иная – продажи не только не упали, но и выросли примерно на 1,8%. Разные данные можно увидеть и в различных сегментах – рынок лазерных цветных МФУ расширился примерно на 3%, в то время как объем отгрузок других устройств заметно упал.

Лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother (если не учитывать рост менее 1%). По данным отчета, общие продажи устройств этого японского бренда в первом квартале 2020 года выросли почти на 10% и достигли 1,8 миллиона единиц. Основной рост был отмечен в европейском регионе (Центральная и Восточная Европа), а также в США и Латинской Америке. Доля начала увеличиваться еще в 4 квартале 2019 года, однако рост продаж год к году особенно заметен именно в начале этого года (последнем квартале финансового года).

Динамику увеличения рыночной доли Brother подтверждают и фактические значения финансовых показателей. В то время, как у многих лидеров рынка операционная и чистая прибыль в первом квартале 2020 года упала (например по данным площадки https://www.rtmworld.com/), Группа компаний Brother показала рост по обоим показателям - операционная прибыль достигла 11,9 млрд йен, что на 1,7 млрд больше, чем за аналогичный период 2019 года (данные https://global.brother/).

В начале июля ожидается аналитика и по российскому рынку, тенденции развития которого могут значительно отличаться от общемировых. По итогам 4 квартала 2019 года рост рынка печатной техники в нашей стране серьезно превосходил среднемировой (3,9% в России и 1% в мире – данные IDC Russia), однако пандемия COVID-2019 могла внести неожиданные корректировки в планы ведущих производителей печатных устройств, в том числе связанные с задержками производства и поставок из стран Азии. В свою очередь, Brother надеется сохранить восходящий тренд и вновь показать положительную динамику и увеличение объема продаж как на мировом уровне, так и на локальном российском рынке.

Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 18:35, 29.06.2020 Количество просмотров: 194
Страна: Россия


Анализ рынка туалетного и кухонного белья в России, DISCOVERY Research Group, 23:53, 26.01.2021, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кухонного и туалетного белья в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, Discovery Research Group, 23:34, 26.01.2021, Россия21
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, DISCOVERY Research Group, 23:33, 26.01.2021, Россия21
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка сервисных услуг металлообрабатывающего оборудования в России, Discovery Research Group, 23:33, 26.01.2021, Россия21
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сервисных услуг металлообрабатывающего оборудования в России.


Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде, Discovery Research Group, 23:31, 26.01.2021, Россия22
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.


Анализ рынка столового белья в России, Discovery Research Group, 23:30, 26.01.2021, Россия20
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столового белья в России.


Анализ рынка постельного белья в России, Discovery Research Group, 23:29, 26.01.2021, Россия24
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка постельного белья в России.


Анализ рынка лома цветных металлов в России, Discovery Research Group, 23:22, 26.01.2021, Россия21
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лома цветных металлов в России.


Анализ рынка дозаторов в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 23:22, 26.01.2021, Россия21
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дозаторов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России, Discovery Research Group, 23:22, 26.01.2021, Россия15
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка триггеров в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 23:21, 26.01.2021, Россия15
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дозаторов.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, Discovery Research Group, 23:18, 26.01.2021, Россия17
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка смесителей-кормораздатчиков.


Анализ рынка распылителей в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 23:17, 26.01.2021, Россия22
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка распылителей. В рамках данного отчета рассматриваются следующие сегменты: медицинские распылители (оральные и назальные) и прочие распылители (микроспреи). В данном отчете не рассматриваются курковые распылители (триггеры).


Анализ рынка ПЦР-тестов на коронавирус в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 23:17, 26.01.2021, Россия15
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка ПЦР-тестов на коронавирус в России.


Анализ рынка обуви в России, Discovery Research Group, 23:16, 26.01.2021, Россия16
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru