Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые продажи Brother в 1 квартале 2020 года выросли, несмотря на сжатие рынка

Аналитическая компания IDC (https://www.idc.com/) представила отчет по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года. По данным компании, количество отгрузок принтеров, МФУ и сканеров по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось на 7,5 процентов и составило 21,1 миллиона единиц. Аналитики связывают это с эффектом от COVID-2019, ведь основная часть производств этой техники находится на территории Азии, в частности в Китае.

Цифры отличаются от региона к региону, так, например, в Центральной и Восточной Европе, а также в Японии тенденция иная – продажи не только не упали, но и выросли примерно на 1,8%. Разные данные можно увидеть и в различных сегментах – рынок лазерных цветных МФУ расширился примерно на 3%, в то время как объем отгрузок других устройств заметно упал.

Лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother (если не учитывать рост менее 1%). По данным отчета, общие продажи устройств этого японского бренда в первом квартале 2020 года выросли почти на 10% и достигли 1,8 миллиона единиц. Основной рост был отмечен в европейском регионе (Центральная и Восточная Европа), а также в США и Латинской Америке. Доля начала увеличиваться еще в 4 квартале 2019 года, однако рост продаж год к году особенно заметен именно в начале этого года (последнем квартале финансового года).

Динамику увеличения рыночной доли Brother подтверждают и фактические значения финансовых показателей. В то время, как у многих лидеров рынка операционная и чистая прибыль в первом квартале 2020 года упала (например по данным площадки https://www.rtmworld.com/), Группа компаний Brother показала рост по обоим показателям - операционная прибыль достигла 11,9 млрд йен, что на 1,7 млрд больше, чем за аналогичный период 2019 года (данные https://global.brother/).

В начале июля ожидается аналитика и по российскому рынку, тенденции развития которого могут значительно отличаться от общемировых. По итогам 4 квартала 2019 года рост рынка печатной техники в нашей стране серьезно превосходил среднемировой (3,9% в России и 1% в мире – данные IDC Russia), однако пандемия COVID-2019 могла внести неожиданные корректировки в планы ведущих производителей печатных устройств, в том числе связанные с задержками производства и поставок из стран Азии. В свою очередь, Brother надеется сохранить восходящий тренд и вновь показать положительную динамику и увеличение объема продаж как на мировом уровне, так и на локальном российском рынке.

Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 18:35, 29.06.2020 Количество просмотров: 374
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru