 |
Меренков Александр – герой рубрики «Персона» (Новости «ТАУ»)
С марта 2010 года в новостных программах «Телевизионного Агентства Урала» (Новости «ТАУ») выходит новая рубрика «Персона». В ней рассказывается об увлечениях ярких, успешных, неординарных представителях деловой среды Екатеринбурга.
14 мая героем рубрики «Персона» (новости «ТАУ») станет Александр Меренков - генеральный директор страховой компании «Северная Казна», доцент кафедры общей экономической теории в УГТУ-УПИ, автор многочисленных тренингов по продажам и управлению предприятием.
Как Александр Меренков, врач-хирург по образованию, стал магнатом страхового бизнеса, чем увлекается и интересуется – об этом сегодня в рубрике «Персона» новостей «Телевизионного Агентства Урала» (Новости «ТАУ»)
Новости «ТАУ» выходят в эфир в 20:30, 02:00, 09:00. Канал – «Областное телевидение» (ОТВ)
Контактное лицо: Толмачёв Илья
Компания: Коммуникационная группа «ТАУЭР»
Добавлен: 23:29, 14.05.2010
Количество просмотров: 702
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |