 |
Avanpost PKI успешно прошел сертификацию в ФСТЭК России
Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — объявляет о завершении сертификации новой версии программного продукта Avanpost PKI по требованиям безопасности информации в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Сертификационные испытания проводила лаборатория АО «НПО Эшелон». Сертификат соответствия №4254 внесен в государственный реестр системы сертификации средств защиты информации. Предыдущая версия продукта также была сертифицирована ФСТЭК России в рамках программного комплекса Avanpost.
Сертификат удостоверяет, что ПО Avanpost PKI соответствует функционалу, заявленному в Технических условиях, а также отвечает требованиям на отсутствие недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля. Это самый высокий уровень для ПО, которое обрабатывает сведения, не составляющие государственную тайну.
Поскольку основными пользователями продукта Avanpost PKI являются аккредитованные УЦ, своевременное получение сертификата ФСТЭК — это необходимый шаг, позволяющий Аванпост развивать проекты с существующими и начать работать с новыми заказчиками.
Отметим, что сертификация входит в проводимую компанией систему мер, направленную на то, чтобы не только добиться соответствия ПО Avanpost PKI формальным требованиям, но сделать его достаточно функциональным и действительно удобным для всех перспективных категорий УЦ. Среди таких работ — проходящая в настоящее время оценка корректности встраивания криптографии ГОСТ в Avanpost PKI. Это еще один важный критерий совместимости программного продукта с аккредитованными УЦ. Изменения же его функциональных характеристик будет появляться в минорных версиях Avanpost PKI и проходить соответствующий контроль в испытательной лаборатории. В итоге, это ПО должно стать оптимальным системообразующим ИТ-решением для данной категории заказчиков.
О КОМПАНИИ АВАНПОСТ Компания Аванпост - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий более 10 лет и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты: • Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; • Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; • Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации; • Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др. Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алена Губарева Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 519-13-24 E-mail: agubareva@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 23:24, 30.06.2020
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия89 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |