Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Системный интегратор и разработчик Navicon стал партнером-реселлером компании ThoughtSpot, головной офис которой находится в Саннивейл, Калифорния (США). Navicon предложит своим клиентам платформу для Search and AI-Driven Analytics, которая дает возможность работать с аналитикой сотрудникам, не связанным с технологиями, не требуя при этом специального обучения. Благодаря решению ThoughtSpot любой специалист может осуществлять поиск, используя простой язык, и незамедлительно получать ответ на свои вопросы, а также инсайты, на основании которых можно принимать решения. ThoughtSpot работает с данными из любого источника и может обрабатывать миллиарды записей без падения производительности.

Во многих компаниях над созданием отчетов работают специальные команды аналитиков. Но специалистов в них, как правило, намного меньше, чем тех, кто далее пользуется полученной аналитической отчетностью. В результате подготовка таких отчетов может затягиваться, и впоследствии они быстро теряют свою актуальность. Между тем, сотрудникам, ответственным за принятие решений, важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе и на рынке – часто намного быстрее, чем создаются отчеты.

Новый подход к работе с данными был предложен компанией ThoughtSpot – разработчиком платформы для Search & AI-Driven Analytics. Вендор два года подряд входит в число лидеров рейтинга Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms, составляемого Gartner. Платформа ThoughtSpot дает возможность бизнес-пользователям получать инсайты, освобождая их от необходимости обращаться к аналитикам по каждому небольшому вопросу. Все специалисты, от руководителей до фронтлайн-менеджеров, осуществляющих непосредственное общение с клиентами, могут использовать платформу с простым поиском по неограниченным объемам данных, которые могут составлять десятки терабайт и миллиарды записей. В решении также отсутствует ограничение по количеству пользователей, что делает его действительно уникальным на рынке BI-платформ.

С помощью ThoughtSpot любой пользователь может задать в строке поиска ключевые слова и оперативно получить необходимый отчет. Кроме того, благодаря механизму поиска SpotIQ, основанному на искусственном интеллекте, пользователи могут получать инсайты, о которых они ранее даже не думали. Достаточно просто указать для SpotIQ тему, ключевое слово или диаграмму, и система моментально сгенерирует дополнительные инсайты.

Важно отметить, что ThoughtSpot работает с любыми корпоративными приложениями и базами данных, расположенными как в облаке, так и on-premise. Благодаря ThoughtSpot Embrace пользователь может осуществлять поиск напрямую в популярных облачных хранилищах данных, таких как Snowflake, Amazon Redshift и Google BigQuery. Если он привлекает к анализу сразу несколько источников, платформа находит между ними связи, что позволяет создавать отчеты с высокой степенью детализации.

«Многим специалистам сегодня нужны отчеты "здесь и сейчас". Это определяет направление развития BI-рынка: появляются решения, которые с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения выводят бизнес-аналитику на абсолютно другой уровень. ThoughtSpot – не просто платформа, которая выполняет многоуровневый анализ и дает пользователям возможность самостоятельно генерировать отчеты. Благодаря технологии обработки естественного языка специалист может вести своеобразный событийный "диалог" с системой и своими данными: задавать вопросы по отчетам и полученным инсайтам, а также управлять их значимостью. ThoughtSpot становится полноценным аналитическим помощником, к которому можно обращаться в любое время», – комментирует Андрей Капранов, директор центра инновационных технологий Navicon.

«Организациям требуется быстрый доступ к инсайтам для того, чтобы принимать решения. Сейчас это актуально как никогда ранее. В это же время многих "сдерживают" технологии, для работы с которыми требуются специальные навыки и быстрота реакции. Работая с Navicon, мы надеемся получить возможность открыть мощь Search and AI-driven Analytics тем компаниям, которые готовы к трансформации», – комментирует Марк Мэйсон, ThoughtSpot.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 01:28, 03.07.2020 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия406
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия406
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия433
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия669
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия463
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия450
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия437
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru