 |
Пенсионный фонд продолжает прием заявлений на выплаты семьям с детьми
Отделение ПФР по Тамбовской области продолжает принимать заявления о получении ежемесячных выплат на детей до 3-х лет и единовременных выплат на детей от 3-х до 16-ти лет. Напомним, что заявление возможно подать до 1 октября, однако ОПФР рекомендует не дожидаться завершения периода приема заявлений. Это необходимо для того, чтобы в случае выявления ошибок и, как следствие, вынесения отказного решения, у гражданина была возможность подать повторное корректное заявление. Анализ поступающих заявлений показал, что наиболее распространенной ошибкой являются некорректно указанные реквизиты банковского счета заявителя. В этом случае статус заявления на портале государственных услуг у заявителей отражается как одобренный, однако денежные средства семья не получит. Это происходит потому, что перечисленные Фондом средства будут возвращены кредитным учреждением обратно в ПФР из-за несоответствия реквизитов. Следовательно, органы ПФР не смогут перечислить новые выплаты в размере 10 тыс. рублей семьям с детьми в возрасте до 16 лет В таких случаях специалисты территориальных органов ПФР (чаще всего по телефону) дополнительно связываются с заявителем для внесения корректной информации в программный комплекс. Кроме этого, у гражданина есть возможность уточнить причину отказа и исправления ситуации, обратившись в ведомство через новый сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. На странице сервиса гражданин может найти ответы на часто задаваемые вопросы, направить обращение или написать специалисту ведомства в официальный чат ПФР. Все поступившие от граждан заявления проходят автоматизированную проверку системой ПФР и проверку специалистами на достоверность указанной информации. Причинами для отклонения заявления является также отсутствие российского гражданства у заявителя либо у ребенка, неправильные реквизиты актовой записи о рождении детей или их полное отсутствие. Обращения родителей, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, обрабатываются сотрудниками ПФР в индивидуальном порядке. Важно помнить, что обратиться за выплатами могут не только родители детей, но и их официальные опекуны. В этих случаях заявление не может быть подано в электронном виде через портал госуслуг. Опекун должен подать его лично в территориальное управление ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 19:15, 03.07.2020
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |