ПАО «Варьеганнефть» отмечает день рождения первой скважины
Радужный, ХМАО - Югра. ПАО «Варьеганнефть» (дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в промышленно – финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) отмечает день рождения Варьеганской нефти. 14 июля 1968 года – значимая дата в истории Югры. В этот день ровно 52 года назад в западной части Варьеганского месторождения был получен первый фонтан безводной нефти. Открытие Варьеганского месторождения началось в 1967 году с разбуривания скважины, заложенной в 140 км восточнее Нижневартовска (бригада мастера Е. Липковского). Поисковая скважина №1П Варьеганского месторождения вскрыла газоносный пласт, а в 1968 году начато бурение скважины №2Р, на которой был получен первый фонтан нефти с глубины 2090 м (пласт В-6). С этой скважины началась история открытия и разработки Варьеганского месторождения, являющегося одним из крупнейших в Западной Сибири, промышленная эксплуатация которого началась в мае 1974 года. Оценивал потенциал участка недр, геолог Ю. Шушаков писал тогда: «У Варьеганского месторождения чрезвычайно сложное геологическое строение. Это, прежде всего, газовая залежь, приуроченная к отложениям сеноманского яруса, мощностью до 50 метров. Она развита почти по всему месторождению. Есть ещё несколько газовых залежей в трёх пластах. При испытании тут получены значительные притоки газа. В семи нефтяных пластах, включая пласт Тюменской свиты, кроме высоких дебитов нефти, получены и высокие дебиты газа, доходящие до 900 тысяч кубометров в сутки. Имеются нефтяные залежи с газовой шапкой в сводовой части поднятия. Значительно погружена поверхность фундамента (примерно на 200 метров) по сравнению с Самотлорским месторождением, а, следовательно, и скважины будут значительно глубже. Мощности некоторых пластов приближаются к мощностям пластов Самотлорского месторождения, но количество продуктивных пластов значительно больше». Сегодня первая «Разведочная скважина №2Р» - исторический памятный знак для варьеганцев. Вклад ветеранов в становление и развитие нефтедобывающего процесса трудно переоценить. Их трудовой энтузиазм и преданное служение делу нефтедобычи позволили создать мощный промышленный комплекс – фундамент грандиозных побед и свершений «Варьеганнефти». Во многом благодаря старшему поколению нефтяников история, которая началась с освоения Варьеганского месторождения, продолжается в делах и проектах сегодняшнего дня. С момента первого фонтана нефти 1968 года накопленная добыча по Варьеганскому блоку составляет более 250 млн. 940 тыс. тонн, из них только по Варьеганскому месторождению порядка 202 млн. 738 тыс. тонн. Сегодняшнее поколение нефтяников искренне гордятся тем, что являются продолжателями славных традиций первопроходцев.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.