|
24 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок бумажно-слоистого пластика в России".
В поисках новых дизайнерских решений, сочетающих в себе и свойства функциональности, и декоративное совершенство, стало развиваться производство мебельных фасадов, столешниц для кухонных и офисных столов с использованием облицовки бумажно-слоистым пластиком. Согласно расчетам аналитиков АКПР по итогам 2007 года уровень потребления бумажно-слоистого пластика на душу населения в России был более чем в 2 раза ниже европейского. Подробно об объёме и структуре рынка, а также контактные данные производителей бумажно- слоистого пластика Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажно-слоистого пластика в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производство мебели в России в 2005-2007 гг. • Рынок кухонных столешниц в России • Рынок OSB плит в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:31, 10.12.2008
Количество просмотров: 850
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|