 |
24 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок бумажно-слоистого пластика в России".
В поисках новых дизайнерских решений, сочетающих в себе и свойства функциональности, и декоративное совершенство, стало развиваться производство мебельных фасадов, столешниц для кухонных и офисных столов с использованием облицовки бумажно-слоистым пластиком. Согласно расчетам аналитиков АКПР по итогам 2007 года уровень потребления бумажно-слоистого пластика на душу населения в России был более чем в 2 раза ниже европейского. Подробно об объёме и структуре рынка, а также контактные данные производителей бумажно- слоистого пластика Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок бумажно-слоистого пластика в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производство мебели в России в 2005-2007 гг. • Рынок кухонных столешниц в России • Рынок OSB плит в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:31, 10.12.2008
Количество просмотров: 878
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |