. В составе платформы «Цифровой регион» подсистема «БФТ.ПИВ» обеспечивает бесшовную интеграцию региональных систем финансового блока и других транзакционных систем региона, а также облегчает внедрение новых решений и приложений.
ИНТЕГРАЦИОННАЯ СРЕДА «БФТ.ПИВ» Дословно Enterprise Service Bus (ESB) можно перевести как «сервисная шина предприятия». «БФТ.ПИВ» является интеграционной шиной, обеспечивающей взаимодействие всех интегрируемых систем через единую точку, единообразно, предоставляя разработчикам и администраторам унифицированные и централизованные средства разработки, тестирования и контроля протекания всех интеграционных сценариев. Итак, «БФТ.ПИВ» - это интеграционная среда, которая позволяет однократно вводить информацию и многократно использовать в разных информационных системах, предоставляет компоненты интеграции информационных систем и источников данных. Являясь элементом «Цифрового региона», подсистема «БФТ.ПИВ» имеет адаптеры для подключения систем по различным протоколам взаимодействия, что обеспечивает быстрое подключение новых систем в инфраструктуру платформы. Маршрутизация сообщений между системами происходит в соответствии с настроенными правилами. Поддержка межсистемных процессов обеспечивает выполнение изменений в нескольких системах. Кроме того, «БФТ.ПИВ» отличается гибкостью в реализации и изменении интеграционных сценариев, а также масштабируемостью, то есть возможностью строить решения любого размера и нагруженности. ПРИМЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ «БФТ.ПИВ»
Пример организации межсистемного взаимодействия посредством «БФТ.ПИВ» – организация обмена документами между системой исполнения бюджета «АЦК-Финансы» и системой бухгалтерского учета. «БФТ.ПИВ» в данном случае позволяет создать основу для юридически значимого электронного документооборота. Подсистема обеспечивает прохождение двух потоков документов: прямого – из системы «АЦК-Финансы» в систему бухучета, и обратного – из систем бухгалтерского учета в систему «АЦК-Финансы». «БФТ.ПИВ» гарантирует неизменность документа при передаче и позволяет организовать отправку документов как автоматически, так и, при необходимости, вручную. Отметим, что благодаря гибкости в настройке сценариев и форматах обмена информацией подсистема «БФТ.ПИВ» может взаимодействовать с любыми внешними бухгалтерскими системами. ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
• Обеспечение однократного ввода информации в системах; • Переход от обмена файлами к сервису информационного взаимодействия; • Обеспечение идентичности содержания документов в системах; • Создание основы для построения юридически значимого электронного документооборота между системами; • Централизованное управление данными из разных информационных систем.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.