 |
Новая версия CommFort: администрирование проще, общение удобней
Удобная корпоративная коммуникация подразумевает не только текстовый чат, но и возможность обмена документами, голосовые вызовы, видеоконференцсвязь и многое другое. Подобная многофункциональность реализована во многих «тяжелых» телеком-решениях, однако в доступном сегменте многоканальное общение приходится реализовывать кустарно, через взаимодействие множества разрозненных приложений.
CommFort - это единый «центр коммуникации», предназначенный для малого и среднего бизнеса, объединяющий все ключевые возможности для внутрикорпоративного общения в одном удобном приложении. На сегодняшний день более 3000 организаций используют CommFort, и с выходом новой версии популярность программы будет лишь расти.
В новой версии 5.94 администрирование учетных записей стало проще. Так, стало возможно централизованно переименовать пользователя, расширены настройки каналов - закрытых чатов с ограниченным числом приглашенных участников. Серьезные изменения коснулись и пользовательской части CommFort. В частности, значительно улучшена работа чата и видеоконференцсвязи в условиях нестабильного подключения: соединение стало стабильнее, а восстановление связи при ее обрыве происходит быстрее, чем раньше. По просьбам пользователей в CommFort 5.94 появилась и другая важная функция - пересылка сообщений (форвардинг). А множество небольших, но заметных улучшений делают повседневную работу с CommFort еще удобнее.
Стоимость и доступность
Программа CommFort работает по принципу клиент-сервер. Клиентская часть бесплатна, серверная часть предлагается в различных вариантах от 2 990 до 129 990 рублей за бессрочную лицензию. Также для загрузки доступна бесплатная 30-дневная пробная версия серверной части.
О компании
ООО "КоммФорт софтваре" (CommFort software Ltd.) основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - клиент-серверный чат CommFort - используется более чем 3000 организациями в России, Европе и США.
Ссылки
Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/
Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip
Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip
Скачать Android-клиент: http://www.commfort.com/download/CommFort.apk
Пресс-кит: http://www.commfort.com/ru/press.shtml
Контактное лицо: Марина Масловская
Компания: ООО "КоммФорт софтваре"
Добавлен: 17:11, 08.07.2020
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |