 |
Новая версия CommFort: администрирование проще, общение удобней
Удобная корпоративная коммуникация подразумевает не только текстовый чат, но и возможность обмена документами, голосовые вызовы, видеоконференцсвязь и многое другое. Подобная многофункциональность реализована во многих «тяжелых» телеком-решениях, однако в доступном сегменте многоканальное общение приходится реализовывать кустарно, через взаимодействие множества разрозненных приложений.
CommFort - это единый «центр коммуникации», предназначенный для малого и среднего бизнеса, объединяющий все ключевые возможности для внутрикорпоративного общения в одном удобном приложении. На сегодняшний день более 3000 организаций используют CommFort, и с выходом новой версии популярность программы будет лишь расти.
В новой версии 5.94 администрирование учетных записей стало проще. Так, стало возможно централизованно переименовать пользователя, расширены настройки каналов - закрытых чатов с ограниченным числом приглашенных участников. Серьезные изменения коснулись и пользовательской части CommFort. В частности, значительно улучшена работа чата и видеоконференцсвязи в условиях нестабильного подключения: соединение стало стабильнее, а восстановление связи при ее обрыве происходит быстрее, чем раньше. По просьбам пользователей в CommFort 5.94 появилась и другая важная функция - пересылка сообщений (форвардинг). А множество небольших, но заметных улучшений делают повседневную работу с CommFort еще удобнее.
Стоимость и доступность
Программа CommFort работает по принципу клиент-сервер. Клиентская часть бесплатна, серверная часть предлагается в различных вариантах от 2 990 до 129 990 рублей за бессрочную лицензию. Также для загрузки доступна бесплатная 30-дневная пробная версия серверной части.
О компании
ООО "КоммФорт софтваре" (CommFort software Ltd.) основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - клиент-серверный чат CommFort - используется более чем 3000 организациями в России, Европе и США.
Ссылки
Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/
Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip
Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip
Скачать Android-клиент: http://www.commfort.com/download/CommFort.apk
Пресс-кит: http://www.commfort.com/ru/press.shtml
Контактное лицо: Марина Масловская
Компания: ООО "КоммФорт софтваре"
Добавлен: 17:11, 08.07.2020
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия80 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |