|
«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго": электроснабжение потребителей, нарушенное мощным грозовым фронтом, восстановлено
Специалисты Калугаэнерго завершили восстановление электроснабжения в районах Калужской области, нарушенного в результате непогоды. Все повреждения в электросетях 6-10 кВ, спровоцированные грозовым фронтом, устранены. В случае поступления заявок потребителей по сети 0,4 кВ энергетики отрабатывают их в оперативном порядке. Также технические службы проводят проверку надежности работы оборудования. Напомним, 7 июля и 8 июля по территории Калужской области прошел мощный атмосферный фронт, который сопровождался грозой, градом, ливнями и сильным ветром с порывами до 22 м/с. Основной удар непогоды пришелся на Жиздринский, Дзержинский и Ферзиковский районы. Для повышения оперативности аварийно-восстановительных работ на помощь специалистам районов электрических сетей, территория которых пострадала от стихии, были направлены бригады из других РЭС Калугаэнерго. Энергетики находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, ГУ МЧС по Калужской области, ЕДДС и коммунальными службами. К ликвидации последствий стихии в филиале Калугаэнерго готовы 30 оперативно-выездных бригад общей численностью личного состава 171 человек, 121 аварийно-восстановительная бригада распределительных сетей в составе 550 человек, 9 аварийно-восстановительных бригад службы линий электропередачи общей численностью 59 человек и спецтехника. Также в распоряжении филиала есть резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам. Для информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в "Россети Центр и Приволжье" функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 16:28, 09.07.2020
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|