 |
Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров

Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.
ИТ-маркетплейс Market.CNews проанализировал надежность сервисов, предоставляемых облачными провайдерами IaaS-услуг. Аналитики сравнили заявленную доступность облачных сервисов и ответственность провайдеров в случае перебоев.
Market.CNews начислял баллы компаниям по таким показателям, как заявленная доступность, порядок уведомления и длительность профилактики, формат компенсаций и т.д.
«Чем выше заявленный уровень доступности и величина компенсаций при его нарушении, тем выше сам провайдер оценивает надежность своей ИТ-инфраструктуры», - отмечают авторы рейтинга.
На основе опроса отраслевых экспертов к единому знаменателю были подведены показатели доступности, алгоритмы начисления компенсаций и другие параметры. Если при малейшем простое сверх заявленной доступности провайдер готов предоставить существенные компенсации, этим он берет на себя повышенные обязательства, финансово подтверждая уверенность в надежности предоставляемых сервисов.
«Для нас важно стать частью SLA-рейтинга, получив независимую оценку качества наших процессов и организации нашей работы извне. Критерии надежности, по которым оценивались участники рейтинга, говорят сами за себя. Именно эти показатели обеспечивают непрерывность бизнеса наших клиентов», - отметил Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24.
По его словам, компания осуществляет мониторинг работоспособности сервиса в режиме 24/7 с периодичностью 4 минуты. В случае инцидента после обращения в службу круглосуточной технической поддержки CorpSoft24 – на определение причины сбоя и зоны ответственности отводится до 1 часа.
«При малейшем простое мы гарантируем клиентам компенсацию в размере 1% от месячной стоимости за 1 час», - подчеркнул Константин Рензяев.
Справка Компания CorpSoft24 – облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), разработчик программных продуктов по информационной безопасности. CorpSoft24 также предоставляет услугу «Хостинг ИСПДн», которая позволяет разместить информационную систему персональных данных (ИСПДн) в защищенном облаке и тем самым выполнить все требования законодательства к обработке и защите ПДн.
Представитель пресс-службы CorpSoft24 Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 19:09, 09.07.2020
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |