Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можно ЗДЕСЬ

Обратите внимание до 20 июля для физических лиц скидка 25%.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:50, 10.07.2020 Количество просмотров: 192
Страна: Россия


Российские реалити-шоу телеканала «Ю» проданы в Латвию, Эстонию и Польшу, Медиа-1, 16:52, 06.08.2020, Россия152
Проекты собственного производства телеканала «Ю» - «Обмен домами», «Спасите моего ребенка», «Немножко разведены» и «Сборная жён. Футболисты» были приобретены европейскими телекомпаниями для показа на территории Латвии (канал 3+), Эстонии (канал 3+) и Польши (канал Polsat Cafe).


«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 17:47, 04.08.2020, Россия157
8 сентября стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


Эксперт РШУ рассказал об изменениях в сфере PR во время пандемии, Русская Школа Управления, 17:31, 30.07.2020, Россия109
28 июля Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный новым PR-инструментам, которые стали наиболее эффективными во время пандемии и самоизоляции.


Крупнейшее международное PR агентство в России FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» второй год подряд вошло в тройку лидеров рынка коммуникаций по версии НР2К, КГ "Орта", 16:47, 29.07.2020, Россия69
Второй год подряд команда крупнейшего международного агентства FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» входит в тройку лидеров рынка коммуникаций России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.


Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 19:35, 27.07.2020, Россия170
17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?, Имидж-медиа, 19:39, 20.07.2020, Россия134
10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.


Номинанты XX Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации Медиахолдинг, АКМР, 19:39, 16.07.2020, Россия204
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации «Медиахолдинг»/Региональные впервые приняли участие:


Что делать госструктуре в соцсетях?, Что делать госструктуре в соцсетях?, 22:48, 13.07.2020, Россия212
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 29 июля. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы.


Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации, DD Planet, 01:29, 03.07.2020, Россия130
Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.


«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов, Имидж-медиа, 00:27, 30.06.2020, Россия208
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс., Имидж-медиа, 21:43, 27.06.2020, Россия259
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года


Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?, Имидж-медиа, 18:54, 15.06.2020, Россия225
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.


Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?, Имидж-медиа, 01:49, 11.06.2020, Россия247
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня.


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 01:43, 11.06.2020, Россия474
1 июля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Канал «Ю» представляет новую коллаборацию с книжным сервисом MyBook, Телеканал "Ю", 20:19, 09.06.2020, Россия184
На крупнейшем книжном сервисе по подписке MyBook появилась собственная книжная полка «Ю» - телеканала, ориентированного на женскую аудиторию и показывающего в своем эфире актуальные реалити-шоу.


  © 2003-2020 inthepress.ru