 |
Более 700 заявок на технологическое присоединение поступило в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» с начала года

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» работают с потребителями для оказания услуг по техприсоединению к сетям компании и рекомендуют потребителям использовать онлайн сервисы - это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. С начала года в филиал поступило более семисот заявок на технологическое присоединение на общую мощность 8 135 кВт, из них исполнено более четырехсот договоров.
Стоит отметить, что среди потребителей преобладают физические лица – их около 86%. Среди юридических лиц – около 14% заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.
Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 19:29, 13.07.2020
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |