 |
Компания DataSpace успешно прошла сертификацию Tier III от Uptime Institute
По итогам многофакторного аудита и анализа деятельности DataSpace, Uptime Institute подтвердил высший уровень квалификации персонала и производственных процессов дата-центра DataSpace, присвоив уже в третий раз квалификационную степень TIER III Operational Sustainability GOLD, особо отметив зрелость и эффективность в условиях пандемии COVID-19. Устойчивость компании к, в том числе, внешним эпидемиологическим вызовам — это результат анализа, планирования, управления и реализации комплекса необходимых мер, обеспечивающих непрерывность производственных процессов и оказание услуг, а также мер, направленных на защиту здоровья и обеспечение безопасности сотрудников, клиентов, партнеров и гостей. «Данная сертификация подтверждает эксплуатационную устойчивость дата-центра DataSpace, где реализуется весь возможный потенциал установленной инженерной инфраструктуры уровня TIER III. Аудит Uptime Institute 22-28 мая 2020 был сконцентрирован на процедурах управления и эксплуатации, а также оценке рисков, связанных с конструкцией здания и его местоположением. Именно этот комплекс факторов оказывает решающее влияние на минимизацию вероятности человеческих ошибок, занимающих первое место среди причин прерывания работы дата-центра», — комментирует Алексей Солодовников, управляющий директор Uptime Institute в России и странах СНГ. Сертификация дата-центра DataSpace была проведена в связи с истечением срока действия предыдущей сертификации Tier III Operational Sustainability Gold. Новый сертификат действителен до 4 июня 2023г. «DataSpace улучшил показатели по сравнению с сертификации 2017 года, получив 97,42 балла по итогам аудита, в то время как 3 года назад этот балл был равен 97,03. Данная сертификация не явилась для нас «неожиданным билетом на экзамене, так как мы ежедневно строго следуем внутреннему распорядку и регламентам нашего дата-центра. Не отрываясь от производства работ, мы демонстрировали Uptime Institute выполняемые плановые мероприятия, пояснили детали работ при их выполнении», — комментирует Николай Шеметов, технический директор DataSpace. Сертификация 2020 года, в связи с распространением COVID-19, была разделена на 2 этапа. Первый этап заключался в предоставлении со стороны DataSpace всей необходимой документации в электронном виде на безопасном сервере с последующей проверкой данной документации консультантами из Uptime Institute и совместной онлайн – конференцией. Второй этап проводился несколькими днями позже в строгом соответствии с правилами дата-центра по минимизации рисков передачи и заражения COVID-19, и заключался в физическом осмотре дата-центра, демонстрации процессов со стороны службы эксплуатации, службы клиентской поддержки, отдела IT, детальной проверке загрузки персонала и многих других не менее важных вопросов и процессов. DataSpace (www.dataspace.ru) является ведущим оператором коммерческих центров обработки данных в России, обеспечивающим гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.
Контактное лицо: Alexey
Компания: DataSpace
Добавлен: 16:43, 14.07.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия368 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия361 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |