 |
«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» приведен в режим повышенной готовности
В связи с прохождением атмосферного фронта по территории Калужской области и полученным метеопредупреждением, в «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» 14 июля введён режим повышенной готовности. В регионе ожидается гроза, град, сильный дождь, порывы ветра до 15-20 м/с, что может привести к обрывам линий электропередачи и перебоям электроснабжения. В связи с нестабильными погодными условиями энергетики проводят непрерывный мониторинг метеообстановки в Калужской области, под особым контролем социально значимые объекты, а также объекты инфраструктуры. Специалисты Калугаэнерго находятся на постоянной связи с администрациями районов, подразделениями МЧС и другими территориальными сетевыми организациями. К ликвидации последствий стихии готовы 30 оперативно-выездных бригад общей численностью личного состава 171 человек, 121 аварийно-восстановительная бригада распределительных сетей в составе 550 человек, 9 аварийно-восстановительных бригад службы линий электропередачи общей численностью 59 человек и спецтехника. В распоряжении филиала есть резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам. Также в готовности находятся бригады семи подрядных организаций, укомплектованные специальной техникой и персоналом. Энергетики напоминают: смертельно опасно приближаться к провисшим или оборванным проводам, это может быть смертельно опасно. Если на вашем пути лежит оборванный провод, не подходите к нему ближе, чем на 8 метров. Если вы оказались на более близком расстоянии - отходите от провода, не отрывая стопы от земли. В целях информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в "Россети Центр и Приволжье" функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 22:09, 14.07.2020
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |