Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ПЭК меняет рынок интернет-торговли автотоварами

«ПЭК:МОЛЛ» работает в сегменте запчастей и автоаксессуаров. Выбор ниши обусловлен опытом компании в логистике автокомпонентов, а также высоким потенциалом роста данного направления российской онлайн-торговли. Логистическая экспертиза ПЭК и опыт команды интернет-магазина позволяют предложить поставщикам и покупателям «ПЭК:МОЛЛ» полный сервис по продаже и продвижению товаров, перевозке, хранению, сортировке и доставке заказов конечному потребителю. Весь цикл онлайн-торговли происходит в рамках единой экосистемы ПЭК, что дает возможность оптимизировать затраты на реализацию и создавать дополнительные конкурентные преимущества для потребителей.
Среди ключевых преимуществ экосистемы ПЭК можно выделить: современный и удобный сайт www.pecmall.ru, ориентированный на максимально широкую аудиторию автовладельцев, собственные филиалы компании в Китае и Европейском Союзе, сеть из 15 распределительных складов для хранения товаров и обработки заказов от Мурманска до Владивостока, 200 собственных грузовых терминалов, 700 пунктов выдачи и 3,5 тысячи курьеров-водителей.
Для продвижения интернет-магазина «ПЭК:МОЛЛ» и представленных на нем товаров поставщиков используется широкий спектр возможностей. SEO-продвижение, контекстная и баннерная рекламные кампании, привлечение траффика от профильных интернет-ресурсов позволят в течение года выйти на показатель в 2 млн посетителей в месяц. Ресурс выделяет стильный современный дизайн, удобный интерфейс, современные технические решения. Быстро подобрать нужный товар по марке и модели автомобиля позволяет систематизированный каталог представленных позиций, а также отзывы и оценки пользователей, видеоинструкции, онлайн-консультации живых специалистов. Компания выстраивает партнерские отношения с автоклубами, сетями станций технического обслуживания.
С запуском торговой интернет-площадки у покупателей из России появляется возможность приобретать товары напрямую у азиатских и европейских производителей, минуя длинную цепочку посредников. С точки зрения потребителя весь процесс покупки происходит на сайте www.pecmall.ru, хотя сам товар и продавец находятся за рубежом. Благодаря собственной логистической инфраструктуре и иностранным представительствам ПЭК, компания полностью осуществляет весь процесс доставки товаров до покупателя и организует необходимые таможенные процедуры в максимально сжатые сроки для трансграничной торговли.
Интернет-площадка «ПЭК:МОЛЛ» также ориентирована и на российских поставщиков – производителей товаров для автомобилей. В планах развития компании нарастить количество поставщиков российских товаров за год минимум в 10 раз. Многие товары, созданные в России, превосходят импорт, например, из Китая по соотношению цены и качества. «ПЭК:МОЛЛ» позволяет российскому производителю увеличить объемы продаж, быть представленным во всех регионах России, самостоятельно определять розничную цену на свою продукцию, получать информацию от своих покупателей и их отзывы о продукции. Дополнительной возможностью «ПЭК:МОЛЛ» является сервис внешнего аутсорсинга склада как в Москве, так и в регионах для любого поставщика интернет-площадки. Поставщик через личный кабинет может управлять товарными остатками на складах ПЭК, комплектовать и доставлять заказы своим прямым клиентам, осуществлять поставки на другие популярные маркетплейсы.
По состоянию на июнь 2020 на сайте уже представлено более 20 тыс. товаров, которые распределены в соответствии с марками и моделями автомобилей. Бизнес-план развития проекта предполагает, что в течение года площадка войдет в ТОП-5 российских ресурсов по продаже запчастей и товаров для авто.
«Запуск нового бизнеса связан не только со стремлением выйти на новый рынок, но и с возможностью объединить разные направления деятельности нашей компании в единое решение по продаже и логистике автотоваров, ценность и удобство которого для покупателя и поставщика гораздо выше, чем отдельный набор сервисов. «ПЭК:МОЛЛ» позволит нам максимально удовлетворить потребности рынка, как покупателей, так и поставщиков, а также создать среду для развития малого и среднего бизнеса, занятого производством автотоваров в России», - подчеркивает директор департамента по стратегическому развитию компании ПЭК Данил Кудрявцев.

Контактное лицо: Антон
Компания: ООО "ПЭК"
Добавлен: 16:07, 17.07.2020 Количество просмотров: 379
Страна: Россия


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия45
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия105
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия46
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия51
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия48
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия39
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия63
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия330
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия393
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия337
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия55
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия79
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия171
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия109
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия98
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


  © 2003-2024 inthepress.ru