 |
Компания ПЭК меняет рынок интернет-торговли автотоварами

«ПЭК:МОЛЛ» работает в сегменте запчастей и автоаксессуаров. Выбор ниши обусловлен опытом компании в логистике автокомпонентов, а также высоким потенциалом роста данного направления российской онлайн-торговли. Логистическая экспертиза ПЭК и опыт команды интернет-магазина позволяют предложить поставщикам и покупателям «ПЭК:МОЛЛ» полный сервис по продаже и продвижению товаров, перевозке, хранению, сортировке и доставке заказов конечному потребителю. Весь цикл онлайн-торговли происходит в рамках единой экосистемы ПЭК, что дает возможность оптимизировать затраты на реализацию и создавать дополнительные конкурентные преимущества для потребителей. Среди ключевых преимуществ экосистемы ПЭК можно выделить: современный и удобный сайт www.pecmall.ru, ориентированный на максимально широкую аудиторию автовладельцев, собственные филиалы компании в Китае и Европейском Союзе, сеть из 15 распределительных складов для хранения товаров и обработки заказов от Мурманска до Владивостока, 200 собственных грузовых терминалов, 700 пунктов выдачи и 3,5 тысячи курьеров-водителей. Для продвижения интернет-магазина «ПЭК:МОЛЛ» и представленных на нем товаров поставщиков используется широкий спектр возможностей. SEO-продвижение, контекстная и баннерная рекламные кампании, привлечение траффика от профильных интернет-ресурсов позволят в течение года выйти на показатель в 2 млн посетителей в месяц. Ресурс выделяет стильный современный дизайн, удобный интерфейс, современные технические решения. Быстро подобрать нужный товар по марке и модели автомобиля позволяет систематизированный каталог представленных позиций, а также отзывы и оценки пользователей, видеоинструкции, онлайн-консультации живых специалистов. Компания выстраивает партнерские отношения с автоклубами, сетями станций технического обслуживания. С запуском торговой интернет-площадки у покупателей из России появляется возможность приобретать товары напрямую у азиатских и европейских производителей, минуя длинную цепочку посредников. С точки зрения потребителя весь процесс покупки происходит на сайте www.pecmall.ru, хотя сам товар и продавец находятся за рубежом. Благодаря собственной логистической инфраструктуре и иностранным представительствам ПЭК, компания полностью осуществляет весь процесс доставки товаров до покупателя и организует необходимые таможенные процедуры в максимально сжатые сроки для трансграничной торговли. Интернет-площадка «ПЭК:МОЛЛ» также ориентирована и на российских поставщиков – производителей товаров для автомобилей. В планах развития компании нарастить количество поставщиков российских товаров за год минимум в 10 раз. Многие товары, созданные в России, превосходят импорт, например, из Китая по соотношению цены и качества. «ПЭК:МОЛЛ» позволяет российскому производителю увеличить объемы продаж, быть представленным во всех регионах России, самостоятельно определять розничную цену на свою продукцию, получать информацию от своих покупателей и их отзывы о продукции. Дополнительной возможностью «ПЭК:МОЛЛ» является сервис внешнего аутсорсинга склада как в Москве, так и в регионах для любого поставщика интернет-площадки. Поставщик через личный кабинет может управлять товарными остатками на складах ПЭК, комплектовать и доставлять заказы своим прямым клиентам, осуществлять поставки на другие популярные маркетплейсы. По состоянию на июнь 2020 на сайте уже представлено более 20 тыс. товаров, которые распределены в соответствии с марками и моделями автомобилей. Бизнес-план развития проекта предполагает, что в течение года площадка войдет в ТОП-5 российских ресурсов по продаже запчастей и товаров для авто. «Запуск нового бизнеса связан не только со стремлением выйти на новый рынок, но и с возможностью объединить разные направления деятельности нашей компании в единое решение по продаже и логистике автотоваров, ценность и удобство которого для покупателя и поставщика гораздо выше, чем отдельный набор сервисов. «ПЭК:МОЛЛ» позволит нам максимально удовлетворить потребности рынка, как покупателей, так и поставщиков, а также создать среду для развития малого и среднего бизнеса, занятого производством автотоваров в России», - подчеркивает директор департамента по стратегическому развитию компании ПЭК Данил Кудрявцев.
Контактное лицо: Антон
Компания: ООО "ПЭК"
Добавлен: 16:07, 17.07.2020
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия435 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия368 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |