Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Махеевъ» - лучший продуктовый бренд, за который россияне второй год подряд проголосовали «и рублем, и сердцем» *

Независимая международная маркетинговая премия Best Brands объявила названия лучших брендов в шести номинация. Бренд «Махеевъ» вошел в десятку победителей в категории «Лучший Российский продуктовый бренд». Лидеров рынка выбирали из 300 потенциальных кандидатов, российских и иностранных компаний. Это знаковое событие для продуктового рынка России и признание компании «Эссен Продакшн АГ» одной из лучших на международном уровне.

Торговая марка «Махеевъ», как и в 2019 году, названа одной из лучших среди самых крупных и известных международных продуктовых брендов, таких как: Grinfild, «Простоквашино», «ФрутоНяня», «Макфа», «Мираторг», «Горячая штучка» и другие.

Инна Попова – руководитель отдела маркетинга «Эссен Продакшн АГ»:
Участвуя в подобных проектах, мы получаем независимую обратную связь от своего потребителя. Безусловно, нам важно понимать, насколько торговая марка «Махеевъ» привлекательна для покупателя, известна среди респондентов, какие взаимоотношения с нашим брендом у миллениалов.
Быть в числе участников с мировым именем - высокий уровень для российского федерального бренда «Махеевъ». Присуждение премии повышает силу бренда, это мощное послание конечному потребителю, на которого нацелена наша маркетинговая стратегия. Учитывая это, мы прежде всего, должны ориентироваться на целевую аудиторию, быть гибкими, особенно в текущих тенденциях изменчивости покупательского поведения в условиях пандемии.

_____________________________________________________________________________________________
* «Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем». А. М. Демидов, Генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK в 2019 году.
https://www.gfk.com/ru/press/pobediteli-premii-best-brands-2019-objavleny-v-rossii

Best Brands указывает на вектор развития, изменения образа жизни и мышления потребителя, под который мы обязаны динамично подстроиться. Присуждение премии обязывает номинанта сохранить лидирующие позиции и оправдать доверие потребителя. Мы планируем продолжать активное участие в подобных мероприятиях, тем самым подтверждая свою конкурентоспособность.

Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат. В выборе лучших брендов Best Brands опирается как на оценку коммерческого успеха бренда, так и на оценку эмоциональной привлекательности среди потребителей. В основе определения лидеров аналитический центр премии, компания GfK, изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах.
Best Brands сочетает в себе премию в сфере маркетинга и демонстрацию результатов исследования GfK. Участники могут увидеть объективные результаты своего успеха в бизнесе: «Доля рынка» — «Share of Market», а также узнать степень эмоционального отклика потребителей на бренд: «Доля души» — «Share of Soul». Благодаря такому подходу, номинантами премии могут стать только те компании, которые:
• Завоевали доверие клиентов
• Вызвали у них положительные отклики и эмоции
• Отличились инновационным подходом к коммуникации с потребителями
• Добились коммерческого успеха
Премия была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера, исследовательской компании GfK, и за 16 лет заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Премия зарекомендовала себя во многих странах мира, она вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая. С 2019 года Best Brands дебютировала в России. Методика по исследованиям брендов и эффективности маркетинга является единым стандартом для определения компаний-лидеров во всех странах проведения премии.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK: «Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в «домашних» категориях, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. На сегодняшний день это наиболее объективный подход к оценке текущего состояния брендов и их потенциала в широком контексте «рынка брендов» в той или иной стране» (из интервью журналу Forbes)

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40% от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79272479993
denisova_kv@brightm.ru
Денисова Кристина

Контактное лицо: Анжела Меркурьева
Компания: ООО "Дольче Сейл"
Добавлен: 18:54, 22.07.2020 Количество просмотров: 414
Страна: Россия


Представители СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» стали героями фотопроекта Северной железной дороги «Иду с Бессмертным полком», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия45
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.


В сервисном локомотивном депо «Астраханское» выбрали лучшие девизы на тему производственной безопасности, ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия42
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.


Более 4,2 тысяч человек посетили производственные площадки «ЛокоТех-Сервис» в рамках весенней «Недели без турникетов», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия49
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.


Сотрудники СЛД «Чита» отдали дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия340
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Конкурс детских рисунков «Мир охраны труда глазами детей» прошел в СЛД «Агрыз-Южный», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия564
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия571
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.


Команда СЛД «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в узловом турнире по дартсу, ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия349
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.


Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.


Команда СЛД «Карасук» заняла II место на соревнованиях, посвященных 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 23:04, 30.04.2025, Россия358
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.


Предприятия филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. улучшили санитарно-бытовые условия, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия348
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.


Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия342
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.


На предприятиях Приволжского филиала продолжается месячник благоустройства, ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия343
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г


Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия342
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).


Сила в людях: сотрудники и предприятие холдинга «Швабе» отмечены за вклад в промышленность, Холдинг "Швабе", 22:52, 30.04.2025, Россия346
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.


Предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли более 250 учащихся в рамках весенней акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 22:27, 30.04.2025, Россия73
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


  © 2003-2025 inthepress.ru