Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Махеевъ» - лучший продуктовый бренд, за который россияне второй год подряд проголосовали «и рублем, и сердцем» *

Независимая международная маркетинговая премия Best Brands объявила названия лучших брендов в шести номинация. Бренд «Махеевъ» вошел в десятку победителей в категории «Лучший Российский продуктовый бренд». Лидеров рынка выбирали из 300 потенциальных кандидатов, российских и иностранных компаний. Это знаковое событие для продуктового рынка России и признание компании «Эссен Продакшн АГ» одной из лучших на международном уровне.

Торговая марка «Махеевъ», как и в 2019 году, названа одной из лучших среди самых крупных и известных международных продуктовых брендов, таких как: Grinfild, «Простоквашино», «ФрутоНяня», «Макфа», «Мираторг», «Горячая штучка» и другие.

Инна Попова – руководитель отдела маркетинга «Эссен Продакшн АГ»:
Участвуя в подобных проектах, мы получаем независимую обратную связь от своего потребителя. Безусловно, нам важно понимать, насколько торговая марка «Махеевъ» привлекательна для покупателя, известна среди респондентов, какие взаимоотношения с нашим брендом у миллениалов.
Быть в числе участников с мировым именем - высокий уровень для российского федерального бренда «Махеевъ». Присуждение премии повышает силу бренда, это мощное послание конечному потребителю, на которого нацелена наша маркетинговая стратегия. Учитывая это, мы прежде всего, должны ориентироваться на целевую аудиторию, быть гибкими, особенно в текущих тенденциях изменчивости покупательского поведения в условиях пандемии.

_____________________________________________________________________________________________
* «Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем». А. М. Демидов, Генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK в 2019 году.
https://www.gfk.com/ru/press/pobediteli-premii-best-brands-2019-objavleny-v-rossii

Best Brands указывает на вектор развития, изменения образа жизни и мышления потребителя, под который мы обязаны динамично подстроиться. Присуждение премии обязывает номинанта сохранить лидирующие позиции и оправдать доверие потребителя. Мы планируем продолжать активное участие в подобных мероприятиях, тем самым подтверждая свою конкурентоспособность.

Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат. В выборе лучших брендов Best Brands опирается как на оценку коммерческого успеха бренда, так и на оценку эмоциональной привлекательности среди потребителей. В основе определения лидеров аналитический центр премии, компания GfK, изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах.
Best Brands сочетает в себе премию в сфере маркетинга и демонстрацию результатов исследования GfK. Участники могут увидеть объективные результаты своего успеха в бизнесе: «Доля рынка» — «Share of Market», а также узнать степень эмоционального отклика потребителей на бренд: «Доля души» — «Share of Soul». Благодаря такому подходу, номинантами премии могут стать только те компании, которые:
• Завоевали доверие клиентов
• Вызвали у них положительные отклики и эмоции
• Отличились инновационным подходом к коммуникации с потребителями
• Добились коммерческого успеха
Премия была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера, исследовательской компании GfK, и за 16 лет заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Премия зарекомендовала себя во многих странах мира, она вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая. С 2019 года Best Brands дебютировала в России. Методика по исследованиям брендов и эффективности маркетинга является единым стандартом для определения компаний-лидеров во всех странах проведения премии.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK: «Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в «домашних» категориях, а также кросс-категориальный потенциал для выхода в смежные категории или другие рынки. На сегодняшний день это наиболее объективный подход к оценке текущего состояния брендов и их потенциала в широком контексте «рынка брендов» в той или иной стране» (из интервью журналу Forbes)

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40% от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79272479993
denisova_kv@brightm.ru
Денисова Кристина

Контактное лицо: Анжела Меркурьева
Компания: ООО "Дольче Сейл"
Добавлен: 18:54, 22.07.2020 Количество просмотров: 399
Страна: Россия


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия253
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия39
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


На предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. приняты на работу 127 молодых специалистов, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия46
В 2024 году на предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняты на работу 127 молодых специалистов. Среди них есть те, кто выбрал сервисные локомотивные депо (СЛД) своим первым местом работы.


Директор филиала «Приволжский» Виталий Миронов встретился с коллективом СЛД «Саратов», ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия48
Сегодня в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» состоялась встреча трудового коллектива с директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виталием Мироновым.


128 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение по программе «Школа мастера», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия39
В 2024 году в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» 128 сотрудников успешно закончили обучение по программе «Школа мастера». Учеба проводилась в дистанционном формате, что позволило всем работникам успешно пройти и завершить свои учебные программы на 100% без отрыва от основной работы.


Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70.


Пункту технического обслуживания локомотивов СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» - 60 лет, ЛокоТех, 02:04, 29.12.2024, Россия61
Пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» исполнилось 60 лет.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:04, 29.12.2024, Россия45
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:00, 29.12.2024, Россия76
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» вручили новогодние подарки детям Купинской школы-интерната, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:36, 28.12.2024, Россия79
Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили детей Купинской школы-интерната, чтобы вручить новогодние подарки.


Почему важно использовать качественную чековую ленту?, Пресс-служба, 03:30, 27.12.2024, Россия59
21 декабря 2024 года специалисты компании Лионпак подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Сотрудник СЛД «Агрыз-Южный» награжден Почетной грамотой главы Агрызского муниципального района, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия109
24 декабря в администрации Агрызского района был торжественно награжден бригадир строительного цеха сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Радик Ибрашев.


СЛД «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» увеличит ремонт электровозов ВЛ80 в объеме ТР-1, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград»» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» открыт дополнительный участок по ремонту электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1. Теперь предприятие планирует ремонтировать до 30 секций данных локомотивов в месяц, что в 5 раз больше текущего показателя.


Ревизию более 750 гидродемпферов провели за год в новом отделении СЛД «Ершовское», ЛокоТех, 17:06, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает работу отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, впервые открытое год назад.


  © 2003-2024 inthepress.ru