Компания «Эссен Продакшн АГ» заключила договор с розничной сетью «Магнит»
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – заключил договор аренды с одной из крупнейших розничных сетей в России – компанией «Магнит». Первый для «Эссен» магазин в формате «у дома» появится в Елабуге, в торговом центре на Окружном шоссе, 37а. Посетителям будет предложен ассортимент недорогих продуктов. Наличие крупного продуктового магазина позволит увеличить посещаемость торгового центра и покупательский трафик.
Торговый центр «Эссен» с «Магнитом» расположен в районе с плотной застройкой, имеет площадь 5337 м2 и площадку на 120 парковочных мест. В ТЦ «Магнит» «у дома» займет площадь 765 м2, что гораздо выше средней для такого формата. Это позволит разместить расширенный ассортимент товаров и создать более комфортные условия для посетителей. В торговом центре «Эссен» присутствуют такие арендаторы, как «Детский мир», магазин сети «Впрок», Аптека и другие. По оставшимся свободным площадям, на которых смогут разместиться операторы сферы торговли или услуг, также ведутся переговоры с арендаторами. По словам представителей «Эссен Девелопмент», в компании считают, что «Магнит» станет точкой роста для торгового центра, а посетителям будет предложен широкий ассортимент продуктов в шаговой доступности. Открытие «Магнита» запланировано на конец августа. Елена Стрюкова MRICS – директор по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ»: «Мы рады нашей первой сделке с «Магнитом», за этот объект боролось сразу несколько арендаторов. Уверены, что в таком плотном жилом массиве магазин будет пользоваться большой популярностью у посетителей и усилит состав арендаторов нашего комплекса, где уже присутствует «Детский мир» и «Впрок»».
«Магнит» «у дома» – это популярный и востребованный потребителями формат магазина. Покупатели с минимальными временными затратами могут приобрести здесь свежую молочную продукцию, фрукты и овощи, хлеб, бакалею, мучные и кондитерские изделия, бытовую химию. В среднем каждый магазин имеет 6600 наименований товарной продукции. Магазины «у дома» расположены не только в городских микрорайонах, но и в отдаленных населенных пунктах. Средняя торговая площадь 340 м2. Сегмент магазинов «у дома» составил 76,7% в розничных продажах компании по итогам первого квартала 2020 года. Общее количество магазинов «у дома» составило 14 594. Торговая площадь магазинов такого формата увеличилась на 6,7% год к году и достигла 5 млн кв. м. «Магнит» считается самой крупной и доступной розничной сетью в России с широким выбором самых необходимых продуктов питания и непродовольственных товаров по привлекательным ценам. Сергей Андреев – директор Волжского округа сети «Магнит»: «Мы заинтересованы в дальнейшем развитии сети магазинов «Магнит» в Татарстане и в Елабуге, в частности. Компания «Эссен» предложила нам очень интересную локацию, на которой мы планируем открыть современный магазин «Магнит» формата «у дома». Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества и не исключаем новых совместных проектов».
Справка о компании «Эссен Девелопмент»: «Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации. За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «МВидео», «Магнит» и другими. Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров. Компания расширяет список городов присутствия – строящиеся объекты расположены в г. Белебей, административном центре Туймазы республики Башкортостан. Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS. Справка о компании «Магнит» «Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. Сейчас это одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Компания работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. Магазины «Магнит» работают в более чем 3 700 населенных пунктах, ежедневно их посещают почти 12 миллионов человек. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 5 500 автомобилей. «Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысило 300 тысяч человек.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.