 |
ЭОС и PFU Fujitsu подготовили обзор «Удаленная работа и возврат на рабочие места»: ИТ-руководители компаний-клиентов делятся опытом
Компанией ЭОС совместно с технологическим партнером PFU Fujitsu подготовлен обзор «Удаленная работа и возврат на рабочие места. Практический опыт». В числе участников обзора — организации разных сфер деятельности и разных уровней цифровизации на момент начала пандемии. Эксперты делятся информацией «из первых рук», которая позволит избежать необязательных ошибок при решении схожих задач.
Мы попросили руководителей ИТ-служб наших заказчиков рассказать о переходе на удаленную работу и процессе возврата на рабочие места. Эта задача в условиях дефицита времени стала для ИТ-подразделений серьезным вызовом, и обмен лучшими практиками (а также опытом допущенных ошибок и решенных проблем) сегодня актуальны как никогда. В частности, ИТ-эксперты поделились опытом применения систем электронного документооборота для организации безбумажных документных процессов, в режиме «домашнего офиса». Многие компании в экспресс-режиме расширяли контур СЭД для охвата возможно большого количества сотрудников и увеличили процент используемого функционала, причем наиболее востребованными из дополнительных функций стали применение электронной подписи и работа с мобильных устройств. Также ИТ-руководители рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются компании при возвращении сотрудников в офисы, и о тех изменениях (как отрицательных, так и положительных), которые привнес в бизнес-процессы период самоизоляции.
С полным текстом обзора можно ознакомиться на нашем сайте https://www.eos.ru/upload/news/Praktika_udalennoi_raboti.pdf
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 17:32, 30.07.2020
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |