Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что российский рынок комбикормов развивается стабильно последние несколько лет. Данная тенденция связана с ежегодным ростом показателей в отрасли животноводства, которая является главной потребляющей отраслью.
Объем рынка в стоимостном выражении составил чуть более 600 млрд. руб. и увеличился на 11,7% по отношению к прошлому году. Итоговый результат сократился на 2 п.п. по сравнению с аналогичным показателем за 2018 г., но, тем не менее, рынок продолжал показывать положительную динамику и опережал темпы прироста оборота розничной торговли и денежных доходов населения в целом.
В 2019 году объем производства комбикормов в России увеличился на 2,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
Импорт комбикормов в Россию составляет не более 1% и не влияет значительно на показатель объема рынка. В 2019 году импорт комбикормов вырос на 2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Экспорт комбикормов составляет 0,2% от объема производства и также не оказывает значительного влияния на состояние рынка. В 2019 году экспорт комбикорма вырос на 12,9% по отношению к аналогичному показателю 2018 г. В 2019 г. объем российского рынка комбикорма рос в основном за счет экспорта.
Самым большим сегментом по потреблению комбикорма является птицеводство (51,9%) и свиноводство (39,9%), доля КРС составляет 7,7%. На сегодняшний день птицеводство и свиноводство является передовыми мясными отраслями. Поголовье птицы и свиней ежегодно увеличивается в России. Разведение крупного рогатого скота является проблемной отечественной отраслью.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:32, 30.07.2020 Количество просмотров: 204
Страна: Россия


Анализ российского рынка керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:37, 29.10.2020, Россия85
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Пандемия не изменила привычки жителей крупных городов, Creditter, 22:43, 29.10.2020, Россия42
Микрокредитная организация Creditter изучила размеры займов, которые запрашивали клиенты в 2020 году после пандемии.


Каждый второй клиент ОТП банка регулярно пользуется мобильным приложением, ОТП Банк, 20:18, 27.10.2020, Россия159
Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей в мобильном приложении – каждый второй клиент выбирает приложение как основной канал взаимодействия с банком и регулярно использует его.


Мобильные склады индивидуального хранения. Как за полгода вывести хронически убыточную компанию на миллионные прибыли в месяц, AC-S, 16:07, 27.10.2020, Россия48
Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:11, 26.10.2020, Россия41
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Digital-дайджест 8-14 октября 2020, Интериум, 16:11, 16.10.2020, Россия429
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 8-14 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.


Эффективность присутствия вузов России в соцсетях, Интериум, 16:10, 16.10.2020, Россия436
Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа.


Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:15, 13.10.2020, Россия169
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.


Анализ рынка витаминов для животноводства в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия461
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов для животноводства в России.


Анализ рынка автомобильных домкратов в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия457
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.


Анализ рынка печей сталеплавильных в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия448
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.


Анализ рынка рукавов резиновых абразивостойких в России, Discovery Research Group, 17:13, 09.10.2020, Россия441
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рукавов резиновых абразивостойких в России.


Анализ рынка промышленных рукавов в России, Discovery Research Group, 03:02, 09.10.2020, Россия479
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных рукавов в России.


Анализ рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России, Discovery Research Group, 03:01, 09.10.2020, Россия478
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, Discovery Research Group, 18:05, 08.10.2020, Россия188
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры и порошка в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru