 |
Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. 22,8 % потребителей узнают новинках от блогеров (в 2019 году — 22 %). В 2020 году опрошенные упомянули 224 лидера общественного мнения (ЛОМ) — в три раза больше, чем в 2019-м. Исследование включало опрос по пяти макрорынкам. Больше всего блогеров респонденты назвали на рынке fashion & beauty — 87. На втором месте — авторынок. Наименее насыщена блогосфера на рынке инженерного обеспечения зданий — 18 имён. «Блогосфера вышла на весьма жёсткий уровень конкуренции. С одной стороны, бренды научились эффективно вести проекты в социальных сетях и часто не нуждаются в услугах популярных созидателей контента. С другой стороны, самих блогеров стало значительно больше, а их квалификация выросла, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — В результате при практически неизменной доле блогинга в информировании о новых товарах и продуктах рейтинг каждого ЛОМа снизился. Карантин, ограничивший монетизацию, ещё больше осложнил ситуацию».
Методика исследования предполагает открытые вопросы без подсказок и списков блогеров «на выбор». Оценивается то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 17:32, 30.07.2020
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |