Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. 22,8 % потребителей узнают новинках от блогеров (в 2019 году — 22 %). В 2020 году опрошенные упомянули 224 лидера общественного мнения (ЛОМ) — в три раза больше, чем в 2019-м.
Исследование включало опрос по пяти макрорынкам.
Больше всего блогеров респонденты назвали на рынке fashion & beauty — 87. На втором месте — авторынок. Наименее насыщена блогосфера на рынке инженерного обеспечения зданий — 18 имён.
«Блогосфера вышла на весьма жёсткий уровень конкуренции. С одной стороны, бренды научились эффективно вести проекты в социальных сетях и часто не нуждаются в услугах популярных созидателей контента. С другой стороны, самих блогеров стало значительно больше, а их квалификация выросла, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — В результате при практически неизменной доле блогинга в информировании о новых товарах и продуктах рейтинг каждого ЛОМа снизился. Карантин, ограничивший монетизацию, ещё больше осложнил ситуацию».

Методика исследования предполагает открытые вопросы без подсказок и списков блогеров «на выбор». Оценивается то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 17:32, 30.07.2020 Количество просмотров: 210
Страна: Россия


Digital-дайджест 8-14 октября 2020, Интериум, 16:11, 16.10.2020, Россия419
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 8-14 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.


Эффективность присутствия вузов России в соцсетях, Интериум, 16:10, 16.10.2020, Россия419
Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа.


Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:15, 13.10.2020, Россия159
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.


Анализ рынка витаминов для животноводства в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия452
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов для животноводства в России.


Анализ рынка автомобильных домкратов в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия450
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.


Анализ рынка печей сталеплавильных в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия439
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.


Анализ рынка рукавов резиновых абразивостойких в России, Discovery Research Group, 17:13, 09.10.2020, Россия432
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рукавов резиновых абразивостойких в России.


Анализ рынка промышленных рукавов в России, Discovery Research Group, 03:02, 09.10.2020, Россия470
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных рукавов в России.


Анализ рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России, Discovery Research Group, 03:01, 09.10.2020, Россия468
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, Discovery Research Group, 18:05, 08.10.2020, Россия177
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры и порошка в России.


Анализ рынка сульфата цинка в России, Discovery Research Group, 17:44, 08.10.2020, Россия232
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфата цинка в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 17:42, 08.10.2020, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 17:35, 08.10.2020, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:58, 07.10.2020, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндопротезов суставов в России.


Анализ рынка медицинских масок в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:56, 07.10.2020, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских масок в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru