 |
Google My Business - мощный инструмент для развития вашего бизнеса

Почему каждой компании крайне важно создать аккаунт в Google My Business: • благодаря этому профилю вы сможете поддерживать связь с клиентами в Поиске и на Google Maps, так как они охотнее звонят, посылают сообщения, оставляют отзывы и совершают покупки; • вы сможете размещать фотографии и специальные предложения в профиле компании, подчеркивая его индивидуальность и тем самым поддерживая постоянный интерес клиентов; • на подтвержденной странице компании можно делать публикации: новости, мероприятия и предложения с ссылкой на сайт компании. Эти публикации сразу видны в Поиске и на Google Maps. Для многих бизнесов трафик с Карт гораздо больше, чем трафик с Поиска, а разместить рекламу на Карты можно только с помощью GMB. • в разделе «Статистика» легко анализировать поведение пользователей: что конкретно они сделали, когда нашли вашу точку: позвонили, перешли на сайт или проложили маршрут. Это позволяет сократить затраты и сделать маркетинговую стратегию максимально эффективной; • вы получаете ощутимое улучшение SEO-показателей вашего сайта: выдача Google My Business по целевым запросам будет положительно влиять и на выдачу сайта. Данное преимущество GMB является одним из наиболее значимых и ощутимых, так как легко можно измерить прямой эффект от размещения вашей компании в этом сервисе.
Для получения дополнительной информации, обращайтесь к специалистам компании Wise IT по тел. +38 044 277 23 23 или email google@wiseit.com.ua
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 15:58, 31.07.2020
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия98 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |