Первая в России четырехэтажная КТПМ 35/6 кВ для электроснабжения Санкт-Петербурга
КТПМ 35 кВ расположилась в старейшем районе Санкт-Петербурга — Петроградском. Необходимость новой подстанции обусловлена высоким износом электрических сетей и удаленностью источников питания от центра нагрузок.
Подстанция данного типа не имеет аналогов в России. Ее уникальность заключается в малых габаритах и высокой мощности, благодаря чему КТПМ 35 кВ можно устанавливать в условиях плотной городской застройки, на безопасном расстоянии от жилых зданий, а также подключить к электроэнергии большое количество потребителей.
Для строительства КТПМ 35 кВ специалистами «СПЕЦЭНЕРГО» в короткие сроки было разработано и изготовлено уникальное сборное блочное железобетонное здание, состоящее из 24 модулей различных габаритов.
Здание условно состоит из четырех этажей:
- два основных этажа, в которых установлены силовые трансформаторы, КРУ-35 кВ, КРУ-6 кВ и собственные нужды; - подвал для подведения питающих и отходящих кабельных линий; - верхний кабельный полуэтаж для организации разведения кабельных линий внутри КТПМ. В законченном виде подстанция имеет габариты 12х6м и высоту 11м.
Подстанция имеет I категорию надежности. Для снижения рисков аварийного отключения электроэнергии в КТПМ установлены два сухих силовых трансформатора по 12,5 МВА с литой изоляцией, которые позволяют обеспечить бесперебойное электроснабжение в случае выхода из строя одного из трансформаторов. Два трансформатора собственных нужд (ТСН) по 1250 кВА 6,3/0,4 кВ обеспечивают электроснабжение потребителей по стороне 0,4 кВ.
В качестве распределительного устройства высокого напряжения (РУВН) используется комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией (КРУЭ) 35 кВ GHA, производства Schneider Electric. Для распределения электроэнергии по среднему напряжению – КРУЭ 6 кВ GMA, производства Schneider Electric.
Новая КТПМ выполнена с учетом современных требований, предъявляемых к проектированию и строительству подстанций для городской среды. Для повышения качества звукоизоляции облицовка внутренних стен и потолков трансформаторных камер 35 кВ выполнена шумопоглощающими плитами. На фасадах КТПМ, металлических воротах камер силовых трансформаторов 35/6 кВ и 6,3/04 кВ и на остальных открытых проемах предусмотрены акустические решетки. Вентиляторы, со стороны выброса воздуха на улицу, оборудованы шумоглушителями. Подстанция оснащена современными системами безопасности: установлена охранно-пожарная сигнализация, по периметру и внутри КТПМ 35 кВ установлены камеры видеонаблюдения, все двери оборудованы системой контроля и управления доступом (СКУД).
Для наружной отделки КТМП 35 кВ использовали клинкерную плитку, фиброцементные панели и искусственный камень. Цветовые решения были подобраны с учетом сочетания цветов фасадов окружающей застройки. Таким образом подстанция не нарушает архитектуру исторического района города и не выделяется на фоне близстоящих зданий.
По проекту ПАО «Ленэнерго» КТПМ 35 кВ, расположенная на ул. Гдовской, — первая из семи планируемых подстанций. Все семь КТПМ 35 кВ будут установлены в Петроградском районе и объединены в единый источник электроснабжения. Данное мероприятие позволит снизить потери при передаче электроэнергии, подключить новых абонентов к сети и повысить надежность электроснабжения существующих потребителей.
Контактное лицо: Мария
Компания: СПЕЦЭНЕРГО
Добавлен: 16:00, 31.07.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.